{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как продать курсы без бюджета. Нестандартный подход = нестандартный результат

Знакомые ребятки попросили протестировать нишу: «Курсы Revit в Москве для архитекторов». Изначально стояла задача набрать учеников на оффлайн занятия в Мск, далее на онлайн.

Из ВК решил далеко не уходить, оформили группу на скорую руку, сделали пост вида:

Хак: ссылку сделали на сообщения группы + добавили бота, которые сразу отвечал клиенту, что увеличило конверт. Каждый зашедший сразу получал вопрос, что обязывало что-то написать в ответ.

Сделал ручной посев в пабликах по интересам: дизайн, архитектура, revit.

Получили около 50 заявок :) Дальше надо было их закрывать в чате на бесплатный вебинар-урок, но что-то пошло не так..

Решили потестить хайповый в то время — сторителлинг. Если честно, никогда не верил в этот инструмент. Но как маркетолог - лидогенератор - типо продюсер захотел протестить этот инструмент без каких-либо ожиданий, пока настраиваю рекламные кампании в ВК и ЯДиректе.

сам пост

Попросил эксперта просто сделать пост от души на своей странице в ВК. До этого эксперт не занимался ничем в плане маркетинга своего аккаунта и личности и имел как и все - пару сотен друзей и не друзей в подписчиках.

Получили в то время около 50-70 репостов +- около аудитории и 30к органик просмотров за пару недель!

статистика

И каким то образом через друзей друзей и репосты упало пару заявок на обучение персонала в крупных Московских организациях!

это вроде известный мем

Итог:

Ребята заключили договор на обучение персонала и вообще отказались от обучения студентов)

И теперь есть подходы, как продвигать свои услуги b2b в холодную используя подобные методы, но об этом позже.

«Делай то, что можешь сделать сейчас»

Автор: Владислав Белый

Всем профита :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда