{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Красота не требует жертв: таргетированная реклама для чемпионки России по макияжу

Всем привет! Меня зовут Татьяна, я действующий таргетолог с опытом работы более двух лет, специализируюсь на привлечении трафика в блоги Инстаграм* в нишах: бьюти-сфера, фитнес, онлайн-школы, магазины одежды и т.д.

Ко мне обратилась Чемпионка России по макияжу Мила Федорова на своей странице она ведет набор по курсам «Визажист для себя», «Базовый курс Визажист», «Бровист для себя», «Бровист».
Цель - увеличение потенциальных клиентов, желающих пройти обучение по курсам «Визажист для себя», «Базовый курс Визажист», «Бровист для себя», «Бровист», с помощью таргетированной рекламы в Instagram.

Особенность: продвигались в городе Волгоград.

Что было сделано?

· Прописали портреты целевой аудитории.
· Настроили таргетированную рекламу в инстаграм*

Потенциальных клиентов вели на профиль в Инстаграм* для повышения лояльности к визажисту.

Начала с детальной теоретической работы — выдвижения гипотез и составления подробной ментальной карты аудиторий. В результате были сформированы такие аудитории:

  • женщины, интересующиеся макияжем и желающие научиться делать проф мейк себе — широкая аудитория (Женщины, Волгоград, 18-45 + интересы);
  • женщины, которые хотят стать частью бьюти-индустрии (Женщины, Волгоград, 18-45 + интересы);
  • женщины, готовящиеся к свадьбе (Женщины, Волгоград, 18-45 + интересы + события из жизни);
  • студентки и аспирантки ВУЗов (Женщины, Волгоград, 18-35 + интересы).

Рекламную кампанию решили запускать на аудиторию: девушки от 18 до 45 лет, проживающие в городе Волгограде, желающие пройти обучение по курсам «Визажист для себя», «Базовый курс Визажист», «Бровист для себя», «Бровист».

Остальные гипотезы оставили на позднее тестирование, в случае если вышеуказанная не сработает и не получим желаемого результата.

Разработка рекламных объявлений

Объявления старалась делать персонифицированными, чтобы «зацепить» целевую аудиторию личным обращением. Так, объявление для будущих невест содержало фразы «Невеста? Выбираешь визажиста для самого важного дня», «Скоро свадьба?» и так далее. А для девушек, которые хотели познать азы новой профессии содержали фразы "Давно мечтаешь окунуться с головой в beauty индустрию и стать востребованным специалистом?".
Всего было разработано около 15 рекламных объявлений. Ниже можно посмотреть на некоторые из них.

Скрины рекламного кабинета:

По итогам рекламной кампании мы получили следующие основные результаты:

  • Протестировано 1 аудитория (в запасе ещё как минимум 3);
  • 637 перехода в аккаунт Instagram Заказчика;
  • 21,32 руб. — средняя цена перехода;
  • Более 15 целевых обращений.
  • Потратили - 13 500 руб.
  • Получили более 100 000 руб. (стоимость курса, например, "Визажист. Базовый курс" - 25 000 руб.), также клиент оказывает услуги по макияжу помимо обучающих курсов.

Буду рада если статья будет вам полезна и вы найдете здесь идеи, которые сможете реализовать и у себя!

Если у Вас возникли вопросы или вы хотели бы проконсультироваться или привлечь новых потенциальных клиентов в свой бизнес - пишите мне в:

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Анна Ширина

Шок - Чемпионка России по макияжу, я не знала что такое бывает😨

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Арбузова
Автор

я тоже не думала, что такое бывает)) но как пришел клиент, оказалось, что и такое может быть☺

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Щипанова

Согласна, прям что-то новое, бьюти сфера как спорт 😄

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Щипанова

В итоге были протестированы все четыре аудитории? Какая принесла больший отклик?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Арбузова
Автор

Была протестирована одна аудитория, она принесла такой результат.

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Гамаюнова

Очень хороший результат с таким небольшим бюджетом)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Морозова

Небольшие вложения и результат - бомба!! Действительно была протестирована только одна аудитория? Вот это, конечно, точное попадание в цель.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда