Как рекламировать удовольствие?

Ни для кого не секрет, что реклама каждого отдельного товара имеет свои особенности и требует необычного подхода.

Нельзя просто взять сценарий от рекламы майонеза и подставить туда название бренда телевизора – каждый отдельный товар нуждается в особом решении!

Как рекламировать удовольствие?

Некоторая реклама должна четко и структурировано раскрывать преимущества продукта и воздействовать на разум. Некоторая же наоборот должна работать с эмоциями и формировать подсознательное желание попробовать товар.

Исследования показывают, что для того, чтобы убедить скептика что-либо купить нужно отказаться от конкретных фактов в рекламе и сделать акцент на эмоциях, поскольку все рациональные аргументы он воспринимает как обман. И наоборот, для людей, к скептицизму не склонных, лучше использовать факты и информативность.

Интересный факт
Как рекламировать удовольствие?

Реклама шоколадных конфет – это тот случай, когда особенно важны чувства и эмоции. Сегодня мы на примере нашего кейса расскажем про такую рекламу, которая создана для того, чтобы дарить удовольствие.

Клиент: “Сладкий орешек”

Тип ролика: рекламный

Задача: Презентовать новый продукт

Клиент попросил создать рекламу для двух разных конфет.

  • PINK TRUFFLE – низкокалорийная и очень вкусная шоколадная конфета

  • BORA BORA – волшебная конфета с кокосовой начинкой и нежным кремом.

Поскольку основная ЦА это девушки, а продукт – конфеты, созданные для удовольствия, наши креаторы сразу установили, что нужно работать с эмоциями!

Как рекламировать удовольствие?

Клиент дал абсолютный простор для творчества

Поэтому креаторы, вдохновившись продуктом, сгенерировали десяток идей для видеоролика. Несколько этапов утверждений, правок, согласований и вуаля! – Мы получили два крутых видеоролика, которые по-своему воздействовали на зрителя.

Как рекламировать удовольствие?

Конфета PINK TRUFFLE

Это очень маленькая конфетка, которая почти не содержит калорий. Она дает полную свободу в употреблении. Её можно есть в течении дня. К тому же, у нее очень привлекательная золотая упаковка.

Поэтому мы придумали показать в главной роли сильную и успешную девушку, которая в течении дня успевает выполнять много разных задач и при этом позволяет себе немного сладкого, которое поднимает ей настроение. Она легко справляется с трудным днем и в конце, конечно же, встречает свою любовь.

Конфета BORA BORA

Благодаря своей кремовой начинке и кокосовой стружке эта конфета ассоциируется с отпуском у пальм. Она словно переносит потребителя в мир удовольствия и волшебства. Поэтому мы придумали создать идею конфеты-телепорта, которая способна выдернуть любого человека из душного офиса или холодной серой квартиры и перенести на райский пляж с пальмой.

Как видите, обе идеи отличаются красотой, легкостью и имеют нотки волшебства и это не случайность.

Креатор должен быть ближе к ЦА

Мы специально отдаем задачу на проработку тем креаторам, которым продукт ближе всего по духу, поэтому проработкой этой идеи занималась воздушная и творческая девушка Алиса, которой было интересно и легко создавать эти креативы.

Как рекламировать удовольствие?

По её словам, очень важно самому полюбить продукт, чтобы понять, как “вкусно” о нем рассказать. Возможно, именно поэтому клиент на первой встрече подарил нам 2 огромные коробки конфет, чтобы у нас была возможность узнать продукт получше.

Излишняя рациональность здесь ни к чему

Креатор стремилась создать ролик в духе дорогого парфюма, который бы презентовал продукт через красоту и эстетику. Едва ли девушке будет интересно узнать про ингредиенты или место и качество упаковки конфет. Девушке нужна магия, чувства и немножко любви.

Как рекламировать удовольствие?

При этом, очень важно всегда ставить себя на место потребителя и оценивать идеи как зритель со стороны.

Ролики получились очень душевными, мы с удовольствием их пересматриваем и показываем в качестве портфолио, а вам предлагаем посмотреть бэкстейдж, чтобы прочувствовать эту атмосферу:

И не забывайте подписываться на наш блог, тут будет много интересного! На следующей неделе мы расскажем обо всех тонкостях работы на проекте, где вместо профессиональных актеров играют роли сами сотрудники компании.

Moskva Production всегда на связи

1212 показов
691691 открытие
Начать дискуссию