{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить прибыль ремонтно-строительной компании за 3 месяца на 67%

Все началось с того, что в один из волшебных декабрьских дней к нам в агенство обратился собственник компании, которая занималась ремонтом квартир по городу N и области.

Игорь, так звали собственника, описал проблемы своего бизнеса в очень пространной форме, но парой фраз: "у меня в компании бардак!"

На вопрос "В чем именно?", его как будто прорвало: "Я погряз в операционке!"… "Менеджеры не продают"…"Прибыли нет" , "Я то получаю много, то ухожу в минус!", "Приходится крутится и за всё хвататься, а на всё времени не хватает!", "Менеджеры не выполняют того, что от них требуется"

Выслушав внимательно его переживания и боли вежливо приглашаю его приехать к нам на консультацию, на которой мы сможем определить его проблему и найдем путь для её решения.

В назначенный день в наш офис приходит импозантный Игорь в отглаженном костюме и с безупречным для мужчины маникюром. Предложив выпить чашечку кофе и позвав нашего аналитика начинаем работать в духе хороший и злой полицейский, предварительно задав пару открытых вопросов.

В итоге после часовой консультации получаем следующие проблемы клиента:

  1. Отсутствие системного подхода к ведению бизнеса;
  2. Отсутствие должного контроля над подчинёнными;
  3. Отсутствие чёткой цели и плана достижения этой цели;
  4. Отсутствие внутренних метрик;
  5. Не знание портрета клиента;
  6. Размытое понимание что продаем и кому;
  7. Отсутствие четкого понимания каналов продаж.
  8. Корявый скрипт продаж.

Решение проблем нашего клиента:

Внедряем метрики статистики везде где это возможно. Автоматизируем рутинные процессы. Оптимизируем расходы ресурсов. Корректируем и описываем портрет клиента. Корректируем каналы продаж и внедряем инструменты. Улучшаем скрипты. Ставим четкую цель увеличить прибыль минимум на 50 % за квартал.

Через месяц работы с Игорем и после внедрения инструментов получаем четкую картину как было и как есть сейчас, ставим цели на ближайшие два месяца и следим за четким выполнением этих целей.

В конце второго месяца получаем увеличение прибыли на 67 процентов по компании по сравнению с тремя месяцами ранее, радостного и счастливого Игоря, который говорит что он наш на веки!)

Если у Вас возникли вопросы или подобные проблемы в продажах, мы поможем их решить!

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Артем Шатов

Привет
Слишком мало конкретики. Больше точности пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Инсайт
Автор

Возможно конкретики мало в той части, которая интересна именно вам. Напишите какие этапы вас заинтересовали.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Шатов

Например. Увеличили продажи на 50%. Что вы предприняли? как вы увеличили? Клиентов стало больше? Средний чек? Частоту покупок?

Как добились увеличения показателя выше? Как пришли к выводу что на этот показатель надо повлиять?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Потемкин

Оптимизировали, улучшили, скорректировали... Делали то что конкретно?)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Инсайт
Автор

Например подобрали программное решение для собственника и команды, которое удовлетворило обе стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Инсайт
Автор

1.Провели внутренний аудит бизнес процессов
2.Разработали план выхода из сложившейся ситуации
3.Поставили четкие цели
4.Внедрили инструменты и программные решения
5. Корректировали результат в реперных точках.
6. Получили конкретный результат в процентах.

Возможно я пишу другим языком, но это именно то что мы сделали для этого клиента.)

Ответить
Развернуть ветку
Iliya Gavrilov

Совершенно не ясно, сто Вы сделали доя результата. Больше похоже на антитизер…

Ответить
Развернуть ветку
Роман Инсайт
Автор

Это просто статья об опыте нашей команды и решениях для нашего клиента

Ответить
Развернуть ветку
Sato мать его Nakomura

Сколько стоит такое удовольствие?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Инсайт
Автор

Стоимость наших услуг напрямую зависит от потребностей вашего бизнеса, от направления, необходимо считать. Если вопрос о конкретном случае, то для собственника это стоило 50 процентов от прибыли за 3й месяц. Можем проконсультировать вас, если вам это интересно - обращайтесь! insightgroup.moscow

Ответить
Развернуть ветку
Василий Буров
Ставим четкую цель увеличить прибыль минимум на 50 % за квартал

Поставил! Как увеличится тоже напишу статью на VC что методика работает

Ответить
Развернуть ветку
Роман Инсайт
Автор

Не всё так однозначно, например Игорь не обращал внимание на очевидные вещи которые мы сразу увидели в его бизнесе. Он просто не определял это как проблему от которой зависела прибыль его компании. Думаю у вас всё получится. Ну а если нет, обращайтесь!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда