{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

ТОП-5 ошибок при работе с таргетологом

У предпринимателя сейчас есть 2 желания: привлечь больше клиентов в свой бизнес и продать им свой продукт. Инструментов много. Один из них - таргетированная реклама во Вконтакте.

Но тут нужно понимать, что не каждый таргетолог сможет вам помочь и вообще таргетолог - не панацея.

Эта статья поможет вам избежать ошибок при работе с таргетологами.

Что за ошибки?

Ошибка №1. Отсутствие веры в результат

Зачем что-то начинать, если нет веры в успех?

Тут важно для себя определиться, готовы ли вы на самом деле:

- выделить необходимую сумму денег на бюджет и работу специалиста

- быстро и эффективно обрабатывать заявки от новых клиентов

- усиленно работать над контентом

- вложиться в оформление и автоматизацию своей группы.

Что касается веры в успех, очень важно не только позитивно мыслить (кстати это касается не только рекламы, но и в жизни вообще), но и относиться к запуску проекта по продвижению не в формате "давайте попробуем и посмотрим, что из этого выйдет", а серьезно и основательно, со всеми вытекающими!

Ошибка №2. Отсутствие доверия

Зачем начинать, если нет доверия?

Сразу скажу, сам работаю в условиях 100% доверия. Если его нет, то результата не будет.

Я понял почему чаще всего доверия мало или его нет. Все дело, в отсутствии знаний Заказчика в области маркетинга. Откуда взяться знаниям, если практически нет учителей?

Ведь действительно, у большинства руководителей просто нет понимания о таргетологе, методах его работы, результате и KPI.

И это все приводит к тому, что руководитель не может оценить эффективность работы специалиста, не может задать правильные вопросы и даже грамотно поставить задачу.

Часто все сводится к формулировке "Хочу 500 лидов по 150 рублей"

Что же делать?

Учиться! Как бы не банально это не звучало, получать знания и повышать свой уровень компетенций.

Если же этого не делать, то вопросов будет всегда очень много, а большинство ответов таргетологов так и останутся непонятными.

Ошибка №3. Несвоевременная оплата

Невыполнение обязательств - это не правильно.

Тут все просто. Есть договоренности о сроках выплат - их нужно четко соблюдать.

У востребованных специалистов, как правило, есть лист ожидания (очередь из других заказчиков) и работать будут с теми, кто соблюдает договоренности по оплате.

Работа таргетологом вообще подразумевает постоянные риски, владелец бизнеса в такой же ситуации, поэтому лучше фиксировать все обязательства на бумаге.

Ошибка №4. Отсутствие единого плана работы

Очень частая проблема. Мое глубокое убеждение, что все нужно делать системно и синхронно:

- продающий и развлекательный контент

- реклама

- прогрев подписчиков к продаже

Если планируете определенное событие, например, Розыгрыш айфона 14 pro, то контент для стены группы и для отправки в личку подписчикам должен быть готов заранее.

Рекламу нужно запускать за 4-5 недель, за это время можно понять, что работает, а что нет. В плане креативов: текстов и картинок. Так можно разработать более эффективную модель масштабирования рекламы.

И тут ключевой момент, когда потенциальный клиент переходит по рекламе в вашу группу Вк, он должен увидеть в группе информацию про рекламируемое направление: в закрепленном посту или в одном из последних постов на стене группы.

Это очень важно! Именно поэтому так сильно важна синхронизация между таргетологом, заказчиком и контент-менеджером.

Что касается плана работы, то он должен быть составлен на 1-2 месяца. Чтобы все действующие лица понимали, на какие направления особенно важно набрать клиентов, и какие активности и когда нужно провести для этого запуска.

Под "заинтересованными" лицами я имею ввиду: руководителя бизнеса, таргетолога и ответственного за контент.

И главное! Чем планомернее и последовательнее будет вся рекламная компания, тем больше шансов получить хороший результат.

Ошибка №5. Работа из рекламного кабинета таргетолога

Прежде чем сказать свое мнение, поделюсь какая ценная информация есть в рекламном кабинете:

1. Аудитории для ретаргетинга

Это те пользователи, которые переходили по рекламным объявлениям (по ссылкам или в группу), и которые позитивно реагировали на эту рекламу: ставили лайки, комментировали, делали репосты.

Опять же, если при настройке рекламы было настроено сохранения таких аудиторий.

2. Рекламные объявления

Важно видеть, что за реклама была. На кого она была настроена, какие тексты и изображения использовались. И куда вели трафик с рекламы: в сообщения группы, форму для заявок, подписку, обсуждения или на сайт.

3. Как именно реагировала аудитория

То есть вся статистика по всей рекламе: количество кликов, цена кликов, количество вступлений в группу, количество показов, CTR, количество заявок и др.

И вот почему важно иметь доступ к этой всей информации.

При завершении деловых отношений с таргетологом (а это рано или поздно может случиться), и причины могут быть различными, далеко не каждый таргетолог отдаст вам хотя бы аудитории для ретаргетинга, если работает со своего кабинета.

Не говоря уже про статистику и сами рекламные объявления.

И чтобы не было подобной зависимости от человеческого фактора, всю работу по настройке рекламы нужно проводить с рекламного кабинета владельца бизнеса.

Крайне рекомендую делать именно так!

Бонус

Вы узнали как избежать основных ошибок при работе с таргетологом и на что обратить внимание при запуске рекламы. А если вы хотите подробно погрузиться в маркетинг и начать получать трафик из соцсетей с высокой окупаемостью, то погнали на сессию.

Запишитесь на экспресс-сессию со мной, где я за 15 минут проведу аудит вашей текущей ситуации. Расскажу на каком этапе воронки вы недополучаете клиентов и дам конкретные действия 1,2,3..., которые можно будет внедрить за 4-5 дней и вырасти минимум на 20-30%.

Чтобы записаться на сессию — выберите любой мессенджер, перейдите по ссылке и напишите в лс слово: «СЕССИЯ».

WhatsApp: +79270308466

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда