{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: Похудение. Вакуум живота

Ниша: Похудение
Продукт: мини-курс.
Цель: Привести подписчиков на бесплатный мини-курс.
Портрет ЦА: Ж, возраст от 20 до 50.
Гео: Мир.

1. План — Факт

2. Динамика

На скриншоте и в таблице приведены данные по дням:

Результаты РК
Анализ деятельности по дням таргет
Анализ деятельности по дням с маркет-платформы
Статистика подписки Senler

3. Ход работы

После оформления паблика создал из шаблонов предоставленных заказчиком баннеры для рекламы. Разметил паблик utm-метками, подружил пиксель ВК с Senler, создал аудитории ретаргета.

Работа велась с 18 кампаниях, для каждой из которых были запущены объявления в форматах «Универсальная запись», «Запись с кнопкой». Так же были запущены дожимающие рекламные кампании на тех кто перешёл, но не подписался, кто ставил “Мне нравится” или делал репост.

Рассмотрим компании, которые и сформировали общий результат:

Работал велась в два касания. По таблице «Анализ деятельности по дням таргет» видно что 8 дней шел трафик, но не было ни одной регистрации.С 10 489,33 руб — 0 рег! У меня такое впервые.

Делал разные подписные, менял тексты, аудитории, баннеры. И ни в какую.

Скинул подписную копирайтеру, у нее не открылась подписная. Начал читать чаты тех поддержки Senler, но проблем ни у кого не обнаружилось. Зашел в управление сообществом, приложение и что я увидел…

А должно быть:

Теперь у тебя появилась +1 фобия

И после этого все заработало.

На тесте отобрал лучшие креативы, но на отдельных аудиториях CTR резко падал. Прошло еще 5 дней тестов, получено 79 регистраций. Дедлайн уже приближался и нужно было что-то придумать.

В первый раз не стал дожидаться обучения пикселя и запустил оплату за автоставку за конверсии на широкую (категории интересов: красота и здоровье). БУМ! И пошли реги по 50 руб

На следующий день запустил посевы со своего кабинета. Бюджета оставалось 1к, тк еще в трех проектах закупил, но тест обрадовал — регистрация по 22 руб с конверсией 80,95%! Без лид-магнита!

Выводы

• Средняя конверсия таргета в регистрацию с перехода 55,86%.• Средняя конверсия в регистрацию с перехода с посевов 80,95%.• В нише похудения даже в сентябре 2022 года можно получать регистрации по 20-60 рублей.• Эксперт женщина намного лучше заходит, нежели эксперт мужчина.

Рекомендации

  • Продолжить работу в этом кабинете для накопления конверсионных событий и обучения пикселя, чтобы работать с оптимизацией максимум конверсий на холодные аудитории.
  • Тесты новых креативов, для нахождения конверсионных связок.
  • В следующем запуске выделить больше бюджета на маркет платформу до 50% от общего бюджета.

Нужен честный трафик? Заполняй анкету: https://vk.com/app6013442_-128708222?form_id=22#form_id=22

Стоимость услуг в зависимости от объема работ от 10 тыс. руб. (консультации). От 40 тыс. руб. (первый тестовый запуск).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда