{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

SMM-продвижение крупнейшего строительного мероприятия России 100+ TechnoBuild 2022

Нашему агентству доверили продвижение 100+ TechnoBuild — крупнейшего строительного мероприятия России, которое проходит в «Екатеринбург-Экспо».

На него приезжают проектировщики, инженеры, архитекторы с разных уголков мира.

Задачи
• Продвижение группы мероприятия ВКонтакте
• Кросспостинг контента в Instagram
• Привлечение участников на офлайн-мероприятие с помощью таргетированной рекламы
• Ведение непрерывного контента в режиме онлайн в течение всех четырех дней мероприятия

KPI

К нам изначально было доверие со стороны клиента, так как мы уже работали вместе над другими крупными проектами. Поэтому единственным показателем эффективности был ER, который должен стать ≥ 3%

Кто наша ЦА?

Люди со всей России, которые имеют отношение к сфере промышленного строительства. Но Свердловская область — в приоритете, так как мероприятие проходит в Екатеринбурге.

• подписчики групп по урбанистике

• студенты профильных факультетов и вузов

• подписчики групп похожих по тематике мероприятий

• аудитория с прямыми запросами по типу «строительный форум»

• аудитория, собранная с помощью геотаргетинга по офисам крупных строительных компаний

• подписчики групп, посвященных строительству

• аудитория с интересами «отрасль компании нанимателя», «строительство»

• аудитория, полученная с помощью пикселя (специальный код собирает всех посетителей сайта в группу)

• look-a-like на аудиторию пикселя

• риелторы

Примеры рекламных объявлений

С какими сложностями столкнулись?

Группа мероприятия ВКонтакте, с которой нам изначально пришлось работать, была страницей встречи. В ней не предусмотрена рекламная запись с кнопкой, а это самый эффективный формат для набора подписчиков.

Поэтому мы приняли ответственное: за месяц до 100+ TechnoBuild перенести весь контент в новую группу. Люди со всей России, которые имеют отношение к сфере промышленного строительства. Но Свердловская область — в приоритете, так как мероприятие проходит в Екатеринбурге.

Какие были инсайты при ведении рекламной кампании?

• Использование точечной настройки по геолокации ЦА приносило отличные результаты

• ЦА мероприятия сложная, поэтому важно было пересекать несколько групп. Например, риелторов и строительство

Какие рубрики использовали в контенте?

Примеры вовлекающих механик

✔ Поиск здания, которое сгенерировала нейросеть

✔ Проверка интуиции и знания фактов

✔ Интерактивы в историях

И, конечно, — делали ставку на эстетику

Ведь строители, архитекторы и проектировщики любят глазами

Полезный и интересный контент для нашей ЦА

Только взгляните на динамику показателя вовлеченности в группе ВКонтакте

Результаты в цифрах

Мероприятие посетило ≈ 19 000 человек. Это на 4000 больше изначального плана организаторов.

Все 4 дня на площадке «Екатеринбург-Экспо» работали наш SMM-специалист и дизайнер. Они освещали главные события 100+ TechnoBuild в соцсетях, проводили прямые эфиры, монтировали видео и выкладывали примерно 100500 сторис каждый день.

Хотите обсудить свой проект и найти точки роста? Напишите нам в сообщения.

А чтобы знать обо всех эффективных рекламных инструментах и владеть актуальной информацией по теме продвижения мероприятий — присоединяйтесь к полезной рассылке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда