Раньше единственные цифры, которые вы видели - это количество подписчиков, лайков и комментов. Сейчас легко узнать, сколько подписчиков смотрят посты, где они живут и их возраст. Давайте разберемся на конкретных примерах, какую статистику запрашивать у блогера, а как ее анализировать я напишу в следующей статье :)
ну и чтобы не подумали что я не почитал остальное: "Самые важные из этих показателей следующие" - все эти показатели накручиваются уже модными нинче "фермами реальных людей" - которые не боты - но аудиторией не являются. Единственное что у них не заказывается это активность в прямых эфирах
Алексей, привет! Спасибо за ваш комментарий и оценку. Я вижу, что вы действительно читали статью, но прошу обратить внимание на следующее предложение, которое вы, вероятно, не заметили:
"Давайте разберемся на конкретных примерах, какую статистику запрашивать у блогера, а как ее анализировать я напишу в следующей статье :)".
Также я написала о том, что статистику можно накручивать, фотошопить и это не единственный способ оценки аккаунта. В этой статье я просто показала, какая в принципе есть статистика в Instagram, а как ее проверять и как оценивать качество блогера - это уже в следующей. Мне бы все-таки хотелось, чтобы тексты выходили читабельными, а проверка на накрутку уж очень объемная тема и смешивать ее с этой статьей бессмысленно.
А со скольки тысяч подписчиков (реальных) можно попробовать монетизировать?
Андрей, привет!
У меня были проекты, где работали исключительно с микро-блогерами от 1 до 5/6 тыс подписчиков: брали 100-200 размещений и результат оказывался лучше, чем один пост у крупного блогера. Поэтому вы можете начать монетизировать свой блог и от одной тысячи, но нужно учитывать несколько важных моментов и быть готовым к ним:
- изначально у вас не будет большого количества рекламодателей: все-таки пока бренды привыкли сотрудничать со средними и крупными блогерами.
- стоимость рекламы также будет небольшой;
- микроинфлюенсеры важны и круты тем, что их аудитория ближе к автору блогу и больше ценит его: почти нет негатива, общение и доверие на уровне кухонных посиделок с друзьями, практически нет рекламы. И вот теперь встречный вопрос: готовы ли вы за 500 рублей докучать своим подписчикам рекламой и потерять доверие? Все-таки многие негативно относится к рекламным размещениям, а когда блог итак небольшой, плохая реакция будет еще заметнее.
Мой совет: развивайте блог, делайте интересный контент, общайтесь и дружите со своей аудиторией и если вам будут писать хорошие и классные рекламодатели - соглашайтесь. Но все подряд не берите.
P. S. это, конечно, относится прежде всего к личному блогу.
"Подписки - число аккаунтов, которые посмотрели пост, офигели и пошли подписываться на блогера, если еще не были подписаны."
Вот тут можно посмеяться и переставать читать - о том, что сейчас, в эру "гивов" мерзких и накруток - где у каналов в 1М - по 10К лайков на статье - подписчики значат более чем 0 ни слова.
а про"инфинити чаты" - где "блоггеры" закупают просмотры, комменты живых людей, которые при этом фейковые - ни слова
и еще о куче подобных вещей
стерильная, шаблонная, и увы неполнезная информация.
В инстаграме не осталось метрик которые покажут хоть немного реальную картину
Самая нормальная статистика - это попросить сделать "прямой эфир" - вот там + - и будет реальная аудитория - ее адекватность, активность и тд
хорошо что вы отзыв свой оставили, но я как новичок много полезного нашла дял себя в статье. Так как раньше я даже не знала, что означает слово Охват. Думаю о том, что пишите вы я тоже узнаю, но чуть позже. Но пока для меня этой информации более , чем достаточно
Совет с записью экрана просто супер!