◼ Зарплаты для остальных позиций взяты из официального обзора рынка труда в России от компании HAYS (2018). Вилки ежемесячной зарплаты указаны для международных FMCG компаний в Москве и МО (в российских компаниях уровень ниже в среднем на ~20%)
◼ Execution/Strategy. Этим мы хотим показать, какие типы задач у бренд менеджеров разного уровня. Execution - задачи исполнительные (т.е. искать данные, заниматься артворками, коммуницировать с агентствами и т.д.). Strategy - более глобальные задачи (анализ данных, составление и ведение бюджетов, разработка и защита стратегии перед топ-менеджментом и т.д.)
Я не знаю, чем там бренд-менеджеры занимаются в "призрачных" иностранных компаниях за 150к в месяц, но в обычной жизни обычный бренд-менеджер за 40к в месяц занимается всем тем что у вас там написано выше, плюс еще 100500 задач, начиная от полок, заканчивая тендерами :)
И все же в международные компании попадут не все (просто физически это невозможно) , и надо будет начинать хотя бы со своего региона.
На скриншоте типичные требования к бренд-менеджеру. И если к этому работодателю придет на собеседование не бренд-менеджер, а какой-нибудь brand manager не с навыками или опытом, а с hard skills in Execution/Strategy его пошлют на три буквы.
Поэтому сначала изучаем мат.часть а потом уже бросаемся международной терминологией, иначе потом не избежать "я такой классный, я знаю что такое strategy, а меня работодатель игнорирует".
Прошу прощения за мой троллинг.
По вашему описанию бренд-менеджер - это частный случай маркетолога.
Почему нельзя статью написать на русском языке? Или на английском? Все эти «зарплата gross” режет глаз. Отстой