{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Стратегия реализации проекта для мастера по перманентному макияжу в Европе

Добрый день, меня зовут Анастасия, я занимаюсь таргетированной рекламой в социальных сетях Фб и Инст для бизнеса из Европы и стран СНГ. Я имею большой опыт и знаю, какие инструменты необходимо использовать для привлечения стабильного потока заявок своим клиентам. Окупаемость моих проектов от х10, а период сотрудничества от 3 месяцев.

В данной статье хочу рассказать о рабочих связках, которые помогут вам, мастера перманента, привлечь клиентов в первые три дня после запуска рекламы.

Предыстория

Ко мне пришёл мастер по перманентному макияжу с просьбой привести клиентов на процедуры. Была одна большая сложность - маленький бюджет - 7$. в день. Необходимо было работать эффективно и с первого дня применять рабочие связки. Тогда я подумала, что есть смысл написать стратегию для тех, кто впервые столкнётся с этой нишей и не будет возможности тестировать. Ниже я расскажу о тонкостях работы в данной нише.

Цель рекламной капании: стабильный поток клиентов.

Ход работы

Важно понимать, что бьюти-ниша очень конкурентная и требует глубокого анализа целевой аудитории.

Где можно взять информацию:

  • анализ подписчиков;
  • кейсы других таргетологов;
  • тест или опрос клиентов;
  • самое ценное - форумы. В данной нише именно они ваши главные помощники. Боли, потребности, страхи и желания ваших потенциальных клиентов - то, что можно вычитать на форумах от 1-го лица. Тут можно прям цитатами вписывать.
*фрагмент из анализа ца

Целевая аудитория - женщины 18-45 лет. Если бюджет ограничен, возраст можно сдвинуть и начинать с 24, так как процедура недешёвая и не у всех студентов есть возможность позволить её себе.

Далее ВАЖНО сегментировать аудиторию под каждый запрос, ведь у каждой девушки он разный: кому-то не нравится форма бровей, кому-то хочется добавить цвета, а кто-то устал ходить на окрашивание каждые две недели и хочет просто закрыть этот вопрос на ближайший год. Данному этапу необходимо уделить действительно много времени, чтобы охватить 2, 3, и 4 ступени лестницы Бена Ханта, для каждой из ступеней будет свой оффер.

Анализ конкурентов

После того, как мы проанализировали целевую аудиторию, сегментировали её, можно приступать к анализу конкурентов. В этом Вам поможет Инстаграмм, Фейсбук (если это Европа), гугл, отзовики и библиотека Фейсбука. Здесь важно увидеть, что показывают другие и на что реагирует целевая аудитория. На основе этого можно переходить к правкам посадочной страницы (важно, чтобы посадочная страница была оформлена, так как перманент - это не то, на что легко решиться, чаще всего женщины очень долго на него решаются и очень долго выбирают мастера) и написанию ОФФЕРОВ.

Офферы

Офферы должны быть нагружены смыслами, закрывать возражения, давить на страхи, боли и ЖЕЛАНИЯ. Также в бьюти-нише хорошо работают скидки и зачёркнутые цены, но самое главное - для каждого сегмента будет свой оффер, который откликнется и зацепит.

фрагмент с майнд-карты

Какие цели следует использовать:

- сообщения

- лиды

- квиз

- трафик (чтобы охватить как можно больше людей)

Лучше всего себя показала цель лиды (в моём проекте), но в русскоязычных проектах отлично работает цель "Сообщения" (сейчас "Вовлеченность").

Креативы

Креативы должны быть насыщены смыслами, а также показывать качество работ. Также отлично показали себя макеты с зачёркнутыми ценами, скидками на определённый срок действия. Тут можно использовать как статику, так и видео.

ВЫВОД

В нише beauty можно сделать крутые результаты и для этого нам необходимы: детальный анализ целевой аудитории и конкурентов, хорошая посадочная страница, чёткие и понятные офферы, крутые креативы и, что немаловажно - качественные работы мастера.

Также не забываем, что клиент в бьюти может выходить дороже и важно смотреть на LTV бизнеса. К хорошему мастеру клиенты не только возвращаются, но и приводят своих подруг и знакомых, от чего прибыль растёт в геометрической прогрессии.

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета в Европе, США, Канаде, Австралии и тд, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне.

WhatsApp +48 692-378-784

Telegram @Anastasia_kotilo

Instagram* @nastyakotilo

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда