{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ 7 техник создания креативных идей в маркетинге. Лучшее, для всех и даже если вы не креативный

Это техники создания идей для тебя, чтобы ты наконец-то хоть что-то уже придумал (сохраняйте на память и друзьям показывайте).

ответ креативно это или нет у меня в тг.

Существует множество техник генерирования идей, и конкретные техники, которые работают лучше всего, зависят от конкретного человека и поставленной задачи, но вот база.

1. мозговой штурм: предполагает генерирование как можно большего количества идей за короткий промежуток времени. Цель состоит в том, чтобы быстро сгенерировать большое количество идей и затем оценить их. Напйти паттерн. Убрать лишнее, а остатки можно обьеденить или выстроить в единую картину.

2. mind mapping: создание визуальной диаграммы идей и их взаимосвязей друг с другом. Начинается с центральной идеи или темы, а затем дополняется связанными идеями. Это можно использовать для мозгового штурма, планирования и организации информации.

3. свободное письмо: устанавливаете таймер на определенное время (10-15 минут хватит) и записывание всего, что приходит в голову, не заботясь о грамматике, орфографии и пунктуации. Цель состоит в том, чтобы заткнуть внутреннего критика и войти в «поток», который может препятствовать творческому мышлению.

4. обратное мышление: это размышления о противоположном тому, чего вы хотите достичь. Если хотите создать продукт, который будет прост в использовании, вы можете подумать о том, что затруднит его использование. Это поможет вам определить потенциальные проблемы и придумать решения.

5. аналогии и метафоры: предполагает сравнение вашей проблемы с чем-то другим, чтобы получить новое понимание. Если вы пытаетесь решить проблему, связанную с общением, вы можете сравнить ее с игрой в телефон, где сообщение искажается по мере передачи от человека к человеку.

6. SCAMPER: аббревиатура от слов Substitute, Combine, Adapt, Modify, Put to another use, Eliminate и Reverse. Эта техника предполагает применение этих семи различных стратегий к существующей идее для генерации новой. Тут загуглите, т.к. там обширно. А, ладно, я в комменты добавлю к посту в своем тг-канале вот тут (и подписывайтесь я там все инсайты рекламного рынка открываю).

7. совместный мозговой штурм: совместная работа с другими людьми для генерирования идей. Вы можете делать это как лично, так и онлайн, используя инструменты для совместной работы. Совместный мозговой штурм может быть особенно полезен, когда нужно сгенерировать большое количество идей за короткий промежуток времени или когда вы хотите получить информацию с разных точек зрения.

Все кому интересно (или нет), то на днях я сделаю пост в своем канале на тему как работать с большими брендами и вообще как их находить. Креатив тут понадобится, да.

0
5 комментариев
FURA
Автор

Сколько будет положительных комментариев и сколько хэйта?
Я думаю где-то 5 к 10. Вы что думаете?

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Zolotov

начать с хейта или как?)

Ответить
Развернуть ветку
FURA
Автор

давай сначала сердечко, потом можно отдельным постом разнос сделать)

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

А причем тут маркетинг?
Методы применяются везде.

Ответить
Развернуть ветку
FURA
Автор

А данном случае в маркетинге.
А так применимо для всего, да. Но мы же тут про рекламу

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда