{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс ВК: Увеличили месячную выручку кафе в 2 раза с помощью таргетированной рекламы!

Привет 👋
Эта статья - продолжение истории сотрудничества с BlackHole и уже 3 проект, выданный мне для продвижения таргетом в ВК

С кем работал: ДЕСЯТЬНОЛЬОДИН

Пару слов о заведении:
ДЕСЯТЬНОЛЬОДИН - это необычное кафе с разнообразным выбором блюд (поке боулы, твистеры, буррито, кесадили, сендвичи, снэки, смузи и т.п.).
Имеют как оффлайн-точку, так и доставку через Яндекс и Деливери.
Как таковых конкурентов с похожей концепцией и стилистикой в маленьком городе Нижневартовск нет, что позволило нашим промопостам выделяться среди других, и мы это использовали 🔥

Дальше - выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 40 дней

Рекламный бюджет: 28.100₽

Задачи:
• Увеличить узнаваемость по городу как оффлайн-точки, так и доставки
• Получить целевых подписчиков в сообщество, для дальнейшего прогрева контентом и доведения до продаж
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Найти рабочие аудитории и связки
• Получать всевозможные продажи (оффлайн/онлайн): увеличить среднюю выручку

Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Вместе с клиентом создали промокод и внедрили его в рекламу
3. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
4. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
5. Написал продающий текст под каждый креатив
6. Настроил динамический ретаргетинг для тёплой аудитории

Результаты:

Рекламные объявления с первого запуска начали давать отличные результаты: мы получали дешёвые клики (~5 руб) и подписки, но с продажами и заказами было туго. Хотя и отслеживать оффлайн-продажи было невозможно, однако мы заранее обсудили этот момент с клиентом, и он был согласен сравнивать результаты по общей выручке за месяц.

После пары недель открутки рекламных кампаний, у меня собралась минимальная аудитория горячей ЦА, по которой я сделал похожие аудитории, и также, настроил динамический ретаргетинг.

Первый запуск рк
Второй запуск рк

В цифрах:

Охват - более 298.000 пользователей

Более 1.970 переходов со средней ценой - 14₽

Новых целевых подписчиков - 226

Более 40 онлайн заказов на общую сумму ~22.000₽ (ВК некорректно отслеживает количество сообщений в сообщество, т.к. человек мог вступить в сообщество и написать через какое-то время, и он уже не будет числиться "с рекламы")

Точную цифру, насколько увеличилась выручка кафе, в сравнении с предыдущим месяцем назвать не могу, но могу сказать, что выручка увеличилась немного больше, чем в 2 раза =)

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Любой пол (от 16 до 30 лет) интересы + гео вокруг точки
• Любой пол (от 16 до 30 лет) по ключевым запросам
• Похожая аудитория тех, кто просмотрел и позитивно отреагировал на рекламные объявления

Примеры рекламной подачи:

На данный момент продолжаем сотрудничать с клиентом и продвигать кафе, делаем упор на онлайн-продажи, которые гораздо проще и эффективнее отслеживать. Проект на этапе масштабирования рабочих аудиторий и связок, а также работы с теплой ЦА для получения максимального количества продаж

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Как поработать со мной?

Телеграм:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда