{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение компьютерного клуба в ВК. Более 260 заявок на первое посещение VR

Доброго времени суток🤗Сегодня я поведаю вам интересную историю сотрудничества с очень локально популярным компьютерным клубом. Находится он кстати в городе, где я родился, поэтому владелец клуба сам ко мне обратился за рекламой.

С кем работал: BlackHole

Мы почти сразу созвонились с клиентом и обсудили все детали проекта. Кибер-пространство BlackHole в рекламе самих компьютеров не нуждались. Они много лет на рынке, у них своя большая аудитория и постоянные клиенты. Они отлично продвигаются органически и по сарафанке.
Рекламу необходимо было настроить именно на ответвление виртуальной реальности, так как у них пошла просадка клиентов по этой услуге. Мы наметили стратегии продвижения, я предложил множество вариантов продвижения и промопостов. Протестировали кучу форматов, текстов и креативов, но обо всём по порядку ;)

Дальше — выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 60 дней

Задачи:

• Поднять спрос на услугу VR
• Выйти на стабильное количество заявок в день
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Увеличить средний месячный доход с услуги VR

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Проанализировал рекламный кабинет, какие аудитории и заходы показывали себя хорошо ранее, а какие использовать не стоит
3. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
4. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
5. Написал продающий текст под каждый креатив
6. Спарсил группы конкурентов, сделал по ним похожии аудитории

Результаты:

Первые запуски мы вели трафик на сообщество и в сообщения сообщества. Повышали в общем узнаваемость клуба, показывали что в городе существует такое современное VR пространство с новейшим оборудованием. Мы решили, что отслеживать точное количество продаж будет не так важно, важно было увеличить продажи в среднем, что мы могли отследить по выручке за месяц.

Первый месяц работы:

В цифрах:

Потрачено ~ 17.600₽

Охват - более 210.000 пользователей

Более 1.470 переходов со средней ценой ~12₽

Новых подписчиков - 340

10 человек записались на сеанс VR со средним чеком - 750₽

Однако результаты получились средние, хоть это и было лучше, чем прошлые результаты в рекламном кабинете, но всё равно, мы решили кардинально менять подход.

Я предложил вести на лид-форму в ВК и внедрить лид-магнит — первый сеанс 20 минут бесплатно. Я создал анкету в сообществе и настроил все объявления на лид-форму. Начал использовать новый формат «Запись с кнопкой»

Второй месяц работы:

В цифрах:

Потрачено ~ 30.330₽

Охват - более 312.000 пользователей

Более 2.285 переходов со средней ценой ~13₽

Новых подписчиков - 440

252 человек записались на бесплатный сеанс VR + 15 сообщений в сообщество

Выручка с заявок составила ~131.250₽

Скриншот с результатами лид-форма
Общие результаты рекламного кабинета

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Заинтересованная аудитория (от 14 до 45 лет)
• Интересы + гео вокруг точки
• Базы подписчиков конкурентов и смежных ниш, собранные при помощи парсеров
• Аудитория ретаргета на тех, кто просмотрел и позитивно отреагировал на рекламные объявления

Примеры рекламной подачи:

Скажу честно, результаты немного удивили даже меня🔥
С клиентом продолжаем сотрудничество, естественно продолжим двигаться в этом направлении и масштабировать объявления на лид-форму.
Также хотим протестировать новую платформу VK рекламы, так что скорее всего, ждите кейс через некоторое время ;)

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Как поработать со мной?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

#кейс #кейстаргет #кейс_таргет #кейс_таргетолога #кейстаргетвк #кейсвк #кейсповк #таргет #таргетированнаяреклама #таргетированная_реклама #таргетирование #таргетированная #реклама #реклама_в_социальных_сетях #реклама_вконтакте #реклама_и_пиар #продвижение #продвижениеблога #продвижениебизнеса #таргеткейсы #бизнес #бизнесмены #кейскомпютерныйклуб #кейскомпьютерногоклуба #кейсвиртуальнаяреальность #кейсвиртуальнойреальности #кейскомпьютерныйклубвк #кейскомпьютерногоклубавк #кейсвиртуальнаяреальностьвк #кейсвиртуальнойреальностивк #какпродвигатькомпьютерныйклуб #какпродвигатькомпьютерныйклубвк #какпродвигатькомпьютерныйклубчерезвк #какпродвигатькомпьютерныйклубввк #какпродвигатьвиртуальнуюреальность #какпродвигатьвиртуальнуюреальностьвк #какпродвигатьвиртуальнуюреальностьввк #какпродвигатьвиртуальнуюреальностьчерезвк #продвижениекомпьютерногоклубавк #продвижениевиртуальнойреальностивк #какпродвигатьvrввк #продвижениеvrчерезвк #какпродвигатьvrчерезвк #продвижениеvrввк #таргетнакомпьютерныйклуб #таргетвкнакомпьютерныйклуб #таргетнавиртаульнуюреальность #таргетнавиртуальнуюреальностьвк #таргетнаvr #таргетнаvrвк #увеличениепродажтаргетвк #какувеличитьпродаживбизнесе #заявкинавиртуальнуюреальность #заявкинаvr #рекламакомпьютерногоклубаввк #рекламавиртуальнойреальностиввк #рекламаvrввк

0
2 комментария
Стася Зонова

Замечательный кейс!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда