Обречен на успех: 3 инструмента для продвижения fashion-бренда
Меня зовут Тихонова Элеонора и я Арт-директор брендов, о которых вы точно слышали) В этом блоге рассказываю о секретах продвижения и упаковки, подписывайтесь!
Итак, первый инструмент — четкая и понятная платформа бренда. База, без которой ваш бренд не будет иметь лояльных клиентов, да и вообще клиентов. К платформе бренда относятся: аналитика рынка и целевой аудитории, миссия бренда, ценности, преимущества (эмоциональные и рациональные), ToV, атрибуты бренда и айдентика — визуальный язык коммуникации с клиентом. Более подробно о каждой составляющей бренд-платформы можно почитать в следующих статьях
Второй инструмент — создание вокруг бренда коммьюнити.Это увеличит лояльность и узнаваемость, заставит клиента возвращаться к вам снова и снова. Организовывайте специальные мероприятия для покупателей, приглашайте экспертов в сфере моды и красоты.
📍Российский бренд Russian Beauty Guru презентовали новые продукты в формате завтрака и показали их на клиентах
Третий инструмент - создание инфоповодов. Это событие, которое привлекает внимание целевой аудитории и массмедиа, улучшает репутацию компании и повышает популярность. Следите за новостной повесткой и создавайте контент/продукцию, реагируя на происходящие события.
📍Zara выпустила коллекцию одежды Barbie, приуроченную к выходу фильма. Специально под запуск были открыты два магазина «pop-up» – в Париже и Нью-Йорке.
Совмещая эти инструменты, вы сможете выделиться среди конкурентов и привлечь клиентов!
❤ Больше полезной информации в моем ИНСТАГРАМ