Кейс: Possible Group создали survival-шутер для конференции, в котором можно избавиться от надоевших спикеров

Каждая конференция славится своими спикерами. Каждый год мы говорим всей российской индустрии, что на Digital Marketing Conference выступают только новые лица только международного масштаба, а местным звездам придется это мероприятие пропустить. Но в этом году мы заменили слова на дело.

Digital Marketing Conference представляет: маркетинг-инструмент нового поколения, основанный на международных трендах и последних технологиях, создание которого заняло меньше месяца и стоило меньше 100 долларов.

Онлайн-шутер от третьего лица, в котором вашими оппонентами будут реальные, популярные, раскрученные, узнаваемые, назойливые, надоевшие, опостылевшие локальные звезды маркетинга с одними и теми же темами и фразами. Основная цель игрока — выжить и собрать максимальное количество очков, которые конвертируются в скидку на билеты.

Предвосхищая большой объем критики и комментариев, мы решили пригласить на тест альфа-версии игры яркого представителя индустрии и частого участника дискуссий Алексея Михайлова, более известного на рекламных и маркетинговых форумах как КРЕАТИN.

Рекомендуется запускать на Google Chrome или Mozilla Firefox, предварительно закрыв все вкладки и очистив кэш. Это значительно повлияет на графику и скорость отклика в игре.

66
4 комментария

шут ми бейби ван мо тайм

1
Ответить

Но-но! За "шута" можно ответить! :- )

Ответить

Хренассе! Лёша ещё в "эфире"?!

Ответить

iddqd

Ответить