{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«ВКонтакте» протестировала продажу рекламы с оплатой за действие Статьи редакции

Но сейчас эксперимент завершён, рассказали в соцсети.

«ВКонтакте» проводила закрытое тестирование модели оплаты CPA (cost per action; оплата за действие) в рекламном кабинете. На это обратил внимание руководитель агентства Mishka Digital Озод Сидиков, пишет отраслевое издание PPC World.

PPC World

Обновлено в 21:30 24 сентября: Сначала в заметке было написано, что «ВКонтакте» подтвердила начало тестирования модели CPA, однако позже PPC World выпустило опровержение.

В пресс-службе «ВКонтакте» для бизнеса пояснили vc.ru, что соцсеть проводила закрытое тестирование в сентябре 2019 года, но сейчас эксперимент завершён — команда анализирует результаты.

Периодически мы тестируем различные рекламные форматы и инструменты на ограниченном числе сообществ. Это позволяет нам проверять гипотезы и повышать эффективность рекламных инструментов «ВКонтакте».

пресс-служба «ВКонтакте» для бизнеса

Соцсеть добавит для части рекламодателей возможность протестировать модель oCPM (оптимизированная оплата за показы для эффективной генерации заявок), добавили vc.ru во «ВКонтакте». На первом этапе оптимизация стоимости за тысячу показов будет касаться только заявок, другие цели установить будет нельзя, уточнили в компании.

На VK Agency Day «ВКонтакте» анонсировала обновление инструмента для прогнозирования бюджета в рекламном кабинете — он начнёт отображать предполагаемые охват, стоимость кликов и показов, указывает PPC World.

Среди других анонсированных обновлений — возможность копирования объявлений и загрузки сообществ в рекламный кабинет. Рекламодатели с офлайн-точками смогут собирать базу ретаргетинга с помощью QR-кода. Обновления в рекламном кабинете появятся в ближайшее время, отмечает издание.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Kirill Dranovsky

Вести, конечно, радостные. Но почему всё это копируется у Facebook с ТАКОЙ задержкой? Не месяц, не год, а прям десятилетия!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Фейсбук тоже не заимствует у ВК очевидные вещи с которые упростили бы жизнь специалистам, так что. Но он и не будет копировать, очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Constantin D'oh

эм, алгоритм оптимизации и поиска аудитории по действую, как бы вообще не простой, да и нет уверенности, что работает настолько же эффективно как в фб 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Dranovsky

Вы правы - дадим им ещё лет 30, чтобы не торопились.

Ответить
Развернуть ветку
Alena Prezhentsova

Коллеги, UPD: команда ВКонтакте не подтвердила данную информацию, приносим извинения читателям.
На мероприятии был анонсирован только прогнозатор бюджета и модель oCPM: https://ppc.world/news/vkontakte-obnovit-prognozator-byudzheta-i-dobavit-model-ocpm/

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Dranovsky

Ничего страшного, подождём ещё 10 лет:)))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Ради такого можно и 15 подождать!

Ответить
Развернуть ветку
Deniss Karpak

2025: пользователи сообщили, что vk начал продавать профили пользователей и брать деньги за удаления анкеты.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Курганов

К этому Вконтакте не будет)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда