Netflix будет отключать рекламу на одну серию, если владелец самого недорогого тарифа посмотрел три эпизода подряд

Изменения вступят в силу в первом квартале 2024 года.

  • Они коснутся зрителей, которые оплачивают тариф с рекламой за $6,99 в месяц. Его запустили в ноябре 2022 года: с ним пользователи видят в час от четырёх до пяти промороликов продолжительностью до минуты каждый.
  • С 2024 года Netflix начнёт поощрять просмотр сериалов «запоем»: если зритель посмотрел три серии одного проекта за один присест, четвёртую ему покажут без рекламы. Такой подход к потреблению контента сервис стимулирует в том числе выпуском сезонов целиком.
  • Это, по словам компании, позволяет ей увеличить «вовлечённость» — особенно когда речь идёт о выходе новых проектов. The Verge полагает, что бонус в виде эпизода без рекламы поможет Netflix снизить желание пользователя бросить один сериал и перейти к другому.
  • В начале 2024 года сервис также планирует разрешить рекламодателям размещать в своих промороликах QR-коды.
15 млн
Столько составило количество ежемесячно активных пользователей тарифа с рекламой к ноябрю 2023 года. В мае их было 5 млн.
Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fcybernews.com%252Fnews%252Fsurvey-current-viewers-want-netflix-ad-supported-tier-free%252F%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw2gqy-XAweCDE_laZf3MBZU%26amp%3Bust%3D1698943635933000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBMQjhxqFwoTCKDIh7Ggo4IDFQAAAAAdAAAAABAQ&postId=900125" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Cybernews</a>
Источник: Cybernews
5
58 комментариев