Одной из первых участниц этого спецпроекта стала кампания издательства «Клаудберри» и благотворительной организации «Ночлежка» по выпуску сборника рассказов «Дом» - Planeta.ru выкупила часть книг, чтобы дарить их на Новый год партнёрам. Подарок, с одной стороны, подсвечивает новый спецпроект (в открытке есть пояснение), с другой - именно в этом году тема дома стала звучать особенно пронзительно, и рассказы лучших российских писателей (а для этого сборника рассказы безвозмездно предоставили Борис Акунин, Вера Полозкова, Людмила Улицкая, Дмитрий Быков, Людмила Петрушевская, Екатерина Шульман и другие замечательные писатели) подарят несколько уютных домашних вечеров, с третьей этот крауд-проект - пример отличного партнёрства нескольких организаций, платформа таким образом выражает благодарность и своим партнёрам.
не читая:
что что - всякое дерьмо,
если бы корпоративные дарители вместо очередного хлама перевели бы потраченные деньги на благотворительность,
а мне бы прислали просто емаил, то лично мне бы это понравилось куда больше, чем чесать репу "сразу на помойку или подождать"
имхо, но получилась хорошая идея :)
был такой тренд лет пять назад. Но чот вот эти открытки "вместо подарка вам мы перевели деньги детям" чаще воспринимались не как красивый жест, а как новогодняя самореклама
В Райффайзенбанке нам вместо ежегодного корпоратива выдали по 5к рублей, которые мы могли распределить среди различных фондов, помочь животным, детям, и т.д. Считаю, что очень круто и полезно.
Комментарий недоступен
"Freedom Group, кикбэк приложение Sessia.com
В этом году решили потратить на подарки деловым партнерам 1 млн рублей. Но потратить благотворительным способом. В компании разошлют коробки с визиткой внутри, в которой указано, сколько стоил этот подарок и в какой фонд направлены средства.
Mindbox
Облачная платформа для автоматизации маркетинга Mindbox вместо новогодних подарков ежегодно вкладывает часть выручки в благотворительность от лица своих клиентов и партнеров.
Перед Новым годом отдел маркетинга рассказывает в рассылке для клиентов и партнеров, сколько денег, в какой благотворительный фонд и на какие цели перечислили. А также прикладывает благодарственные письма от фондов, которые адресованы клиентам и партнерам.
Традиционно деньги перечисляют фондам с проверенной репутацией, занимающимся разными видами помощи, например детям и пожилым. Так, в этом году Mindbox перевел 577 тысяч рублей двум фондам: «Старости в радость» и «Фонду Хабенского». Чтобы избежать конфликта интересов, Mindbox не переводит деньги фондам, которые являются его клиентами."
если бы корпоративные дарители вместо очередного хлама перевели бы потраченные деньги на благотворительностьРаспоряжайтесь своими деньгами, как хотите и не учите, как распоряжаться чужими деньгами. Откуда берутся только такие хуепутолы.
ONOZ