{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сезон лето – 2020: Ozon запускает свой мерч и конкурс

Наши покупатели каждый день получают заказы с Ozon. За сутки с нашим брендом взаимодействуют не меньше 180 тысяч раз (мы правда считали). Но мы хотим быть еще ближе к нашей аудитории и теперь Ozon можно надеть на себя.

Да-да, мы запустили мерч. В лимитированной коллекции есть куртки, дождевики, футболки, свитшоты и поясные сумки в фирменных цветах бренда и с логотипом. Все они выполнены в фирменных цветах бренда: сдержанном синем и малиновом. Они — как новый черный для вашего гардероба. А куртка, кстати, легко трансформируется в жилетку, что очень актуально для московского лета с его погодным непостоянством.

Но и это еще не все новости.

Мерч можно не только купить, но и сделать самому. Вернее, поучаствовать в конкурсе и выпустить вместе с нами лимитированную коллекцию одежды Ozon. Победителя выберет жюри, а его принт мы напечатаем на наших футболках или стикерах.

Условия участия просты как никогда:

  • Создайте собственный дизайн для мерча Ozon. Это может быть изображение любого формата. Принт должен отображать философию нашего бренда: быть ярким и универсальным. Используйте фирменные цвета: сдержанный синий и малиновый.
  • Разместите изображение со своим принтом в Instagram, Facebook или ВКонтакте под хэштегом #ozonmerch. Не забудьте сделать свою страницу доступной для всех: иначе мы не найдем вашу работу. Или оставьте креатив в комментарии под этим постом — так тоже можно.
  • Следите за новостями в этом блоге: до 20 июля включительно здесь мы объявим имя победителя и свяжемся с ним. Решение принимает жюри: Ольга Штейнберг (автор телеграм-канала «Fashion прокачка»), Саша Амато (автор телеграм-канала Chihuahua), Мария Кутузова (бренд-директор Ozon), Станислава Нажмитдинова (CEO & Founder в ШТАБ; автор канала "Молиться и шить”), а также эксперт Британской Высшей Школы Дизайна университета креативных индустрий Universal University

Конкурс продлится с 16 июня по 16 июля 2020 года. Еще двух участников, которых выберет жюри, ждут призы от Ozon. Кажется, это крутая возможность для молодого дизайнера или креатора.

Ждем ваших работ!

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Подполковник Яковлев

А по-моему малиновая кофтёночка очень даже ничего

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Будем честны, синяя тоже вполне себе  🥰

Ответить
Развернуть ветку
ZudruPumla

Ох Озон, дно донное, лучше бы во вменяемую техподдержку и качество цифровых продуктов вложились. Меньше пользователей бы отваливалось.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Добрый день! 
Каждый отдел занимается своим делом, наши коллеги дизайнеры выпустили вот красивый и яркий мерч, а коллеги из Ozon Marketplace поработали над штатом поддержки. Если в сентябре 2019 года мы отвечали в течение суток на 57% поступивших запросов, то в марте 2020 — уже на 70%.
За май мы увеличили количество людей в поддержке в 2,5 раза, и улучшение ситуации не за горами — сейчас обращения партнёров одновременно обрабатывают больше 200 человек.
Все отделы и каждый из сотрудников работают не покладая рук, чтобы сделать каждый из наших продуктов качественнее и интереснее.
В любом случае, спасибо вам за фидбэк. 

Ответить
Развернуть ветку
marketplace biz

кто эти 70% счастливчиков, на запросы которых Вы отвечаете в течение суток?- какие-то мифические персонажи видимо

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Отлично все отвечают.

Ответить
Развернуть ветку
marketplace biz

ну ну, рассказывайте...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Нормально всё

Ответить
Развернуть ветку
marketplace biz

то есть Вы по 1-5 ответам вовремя судите по всей системе?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Этот вопрос можно и вам задать

Ответить
Развернуть ветку
marketplace biz

я глубоко погружён в тему: общаюсь с продавцами на форумах, в чатах, веду свой канал https://t.me/marketplace_biz по маркетплейсам. Поэтому эта инфа объективная)

Ответить
Развернуть ветку
ZudruPumla

проблема не только про сейчас, сейчас все маркетплейсы и доставки выкладываются по полной, и вы, видимо, тоже, и молодцы и замечательно. проблема и про обычное время, когда нет безумных загрузок из-за эпидемий, войн и прочего. и тогда сложно на внешние обстоятельства списывать стандартный хамоватый тон поддержки или проблемы с оформлением заказа в приложении, например. речь не только о количестве, а о качестве.

а делать корп.мерч магазина и продавать его на внешний рынок это кмк вообще какой-то дикий зашквар. что следующее? мерч от моей любимой пятёрочки за углом?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Безусловно количество не должно идти в ущерб качеству - в поддержку клиентов мы ещё в прошло году набрали много сотрудников и сейчас работаем, как раз в направлении качественных консультаций. Проводим тренинги, обучающие мероприятия, мотивационные программы и т.д.
Конечно, не всё так гладко, но мы не опускаем руки и работаем, развиваемся.
Мерч запустили пока в небольшом объёме, несколько моделей с ограниченным стоком - это так скажем проба пера.
Мы посмотрим, как этот мерч пользуется спросом и будем отталкиваться от востребованности таких вещей среди наших клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Айдын Джаббаров

Вам статистику тоже левада центр собирает?
Ваша поддержка что в мае молчала, что сейчас. 
Куча проблем от начислений комиссий не по тарифу и неправильного расчёта НДС вами (который мы исправляем за вас) до непрозрачности практически всех ваших начислений и подозрительно частых отступных за "возвраты" пищевых (!) товаров

Не вешайте лапшу на уши
Научитесь решать реальные существующие у вас проблемы, а не лицемерно заигрывайте с интернет аудиторией.
У вас не то, что не планируется никаких скорых улучшений- ваши гайки все туже затягиваются, что не неделя то новые дополнительные расчёты и новые баги

Кто задумывается о сотрудничестве с ними - скажу в дополнение, что в мае при обороте в 300тр мы ушли в минус на 60тр (30 их начисления + 30 себестоимость) 
Требуют продать на 30тр,что бы "погасить задолженность", а из-за низких цен и непрозрачных начислений мы лишь ещё сильнее зарываемся и разрыв увеличивается
В целях не уйти совсем на дно и набрать в плюс успели повысить цену на пару товаров, пока не прилетела блокировка (wtf!?) 
Поддержка, естественно, молчит

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Добрый день, Айдын! 
Поддержка действительно была увеличена, но сейчас приоритетом стоит задача о закрытии старых обращений. Конечно мы и до этого так делали, шли от старых обращений к новым, но на текущий момент у нас больше штат поддержки и мы быстрее разгребаем скопившиеся тикеты.
Из вашего сообщения полагаем, что блокировка была из-за индекса цен, но чтобы точно разобраться, пришлите нам, пожалуйста, номер тикета.

Ответить
Развернуть ветку
Matt Daemon

эх, Озон, настроили бы лучше выплату поставщикам. сегодня 4.07, а выплата за 25.06 еще не пришла. поддержка на уровне дна - никакой обратной связи. присвоили личного менеджера, но от него польза такая же, как и от поддержки. только и твердит, что присвоил заявке статус срочно. 3 раза. одной и той же. хаха)
катится Озон..

Ответить
Развернуть ветку
Антон Великанов

Добрый день, ссылка на мою работу https://www.behance.net/gallery/100157531/OZON-Merch-concept

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya Galkina

Доброго времени суток! Моя работа:
https://www.behance.net/gallery/100449153/OZON-Merch-concept

Ответить
Развернуть ветку
Денис К

Здравствуйте! Мне совсем недавно предоставили возможность продавать со своего склада, который я ждал более трех месяцев (обращение 391406) теперь только я его получил и появились заказы мне пришло письмо (после заказов) что так как у меня не было заказов 1 месяц (а они были и по факту склад предоставили недавно, а не месяц назад) у меня забирают склад который я ждал три месяца (пришло письмо) Ozon срочно решите проблему. Надо сделать поставку, а поваляется ошибка: Can’t create carriage

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Добрый день, Денис!
Спасибо за обращение, тикет отдали в службу поддержки Ozon Marteplace, коллеги вам ответят в этом обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Денис К

Добрый день! Ответа не последовало, склад не активен. Товар не видно. Моей вины нет, я соблюдал условия договора. Вопрос решить надо очень срочно!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Денис, вашим обращением займутся коллеги из поддержки маркетплейса.
К сожалению, не всегда удаётся предоставить ответ быстро из-за большого количества обращений и также коллегам нужно предварительно изучить вашу ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Денис К

ИП Каряка Д.В. Мы заметили, что у вас не было ни одной продажи более 30 дней. К сожалению, из-за этого нам придётся отключить вас от выбранного пункта приёма
Висят заказы, покупатель не получит а я не доставлю по вине озон. Срочно верните мой ПВЗ не было у меня возможности пользоваться им месяц. Мне недавно его предоставили

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нефедов

Лайфхак, как сэкономить на мерче для доставщиков за счёт покупателей

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Дизайн этого мерча не будем использовать для своих курьеров и сотрудников пунктов выдачи заказов. У них другая, но не менее крутая форма ;)

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда