Вместо ёлки у нас интерактивная карта — украсили её историями предпринимателей и партнеров со всех уголков страны. Вместо фейерверка — видео с 2022 годом вашими глазами. А вместо оливье — наши ответы: что меняли в логистике, продвижении и распродажах, и зачем мы все это наделали.
Сервис коротких видео и прямых трансляций, в которые нативно интегрированы товары, был запущен 17 мая в приложении Ozon. Моменты — большой шаг маркетплейса в социальной коммерции; направлении, объединяющем механики соцсетей и электронной торговли.
В июне 2022 года Ozon предложил продавцам новый инструмент продвижения — трафареты. Продвижение с ним можно запускать буквально в три клика — выбираете товары, ставите бюджет на день и ставку за показы. Дальше алгоритмы сами подбирают релевантную аудиторию и подходящее место для показа среди двенадцати возможных: поиск, категории,…