Вы подключили Premium самостоятельно ещё 1 августа 2025 несколькими нажатиями кнопок с подтверждением в личном кабинете, пробную по акции за 1р. У нас все данные сохраняются. Далее оплаты по 199,00 ₽ не проходили, так как на указанной ранее карте не было денег. Но при этом вы подписку НЕ отключали, она ожидала оплаты с ежемесячными неудачными попытками списания. Потом вы оформили заказ на доставку физической Ozon Карты, она автоматически подвязывается к данным вашего кабинета. А по условиям https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-podpiski-na-ozon-premium пункт 5.3.1. Оплата Подписки осуществляется с использованием любой Привязанной карты.
За уже использованные месяца оплату подписки вернуть не получится. Но сейчас она отключена и автопродления со списанием больше не будет.
Екатерина, добрый вечер. На маршруте в Екатеринбург она задерживается, пока не могут её найти на нужном складе. Посылку будут искать до 26.12,только после этого произойдёт отмена и вы сможете подать заявку на возврат денег за доставку и компенсацию. Посылка изменит маршрут на обратный, товары могут вернуться на адрес отправления, если их движение снова появится в течение 30 дней.
Здравствуйте. Задерживается на промежуточном складе на маршруте в Минеральные Воды. Когда движение пойдёт дальше, у неё появится новая дата, максимальные сроки 30 дней с первой ожидаемой даты 18.12.
Здравствуйте. При оформлении покупок из-за рубежа мы транслируем приблизительные(ориентировочные) сроки. Ранее при ответах уже рассказывали, что не можем развернуть и отменить заграничную посылку, которая в пути, статус обновлялся недавно https://track24.ru/?code=17674199-0108-1. Если товар более не актуален, вы сможете отказаться от него НЕ вскрывая упаковку на пункте выдачи при получении, там сразу проведут аннуляцию.
Ирина, здравствуйте. Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагает чат-бот, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи.
Важно указывать реальную объявленную ценность, именно она будет компенсирована, если посылку не найдут, мы это прописываем в договоре об использовании сервиса "Ozon Посылка" https://s.ozon.ru/BxUvyVQ
На данный момент местонахождение неизвестно, но посылку будут искать до 23.12,только после этого произойдёт отмена и вы сможете подать заявку на возврат денег за доставку. Посылка изменит маршрут на обратный, с максимальным сроком также 30 дней. Товары могут вернуться на адрес отправления, если их движение снова появится.
Здравствуйте. В поддержке, как и мы тут, ориентируют на максимальные сроки доставки -30 дней. Пока они не вышли, мы не подтверждаем утерю. Посылка может задержаться на промежуточном складе, такое происходит с поставками на загруженных распределительных складах, когда её увидят и двинут дальше по маршруту, у нее появится ожидаемая дата в личном кабинете. Если же все сроки выйдут, мы отменим её доставку и вы сможете подать заявку на компенсацию.
Всем покупателям этого товара уже отменили заказы с возвратом денег.
Здравствуйте. https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=96728987-0013-1 доставка может сдвигаться, так как физически от транспортной компании GBS мы ещё посылку не получили к нам в логистику, ждём её на распределительном складе. При оформлении покупок из-за рубежа мы транслируем приблизительные(ориентировочные) сроки.
Здравствуйте. Владелец регистрации только сам через личный кабинет может подключить подписку Premium и ввести реквизиты со своей карты для списания. В аккаунте 50241546 платная подписка отключена по окончанию срока, без автопродления еще 3.02.2025. Пришлите в личные сообщения второй номер телефона, к которому привязан другой аккаунт. Проверим.
Здравствуйте. После прохождения таможни международный перевозчик отправил заказ в сортировочный центр. Посылка ещё не поступила в доставку по стране. На приём заказа нужно время. Когда отправим его в ваш город, информация по треку обновится.