Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, номер заказа, сделанного ранее на Ozon, чтобы мы могли решить ваш вопрос. Вы также можете обратиться в чат банка: https://finance.ozon.ru/chat или позвонить по номеру горячей линии +7 (495) 215‑24‑08 и +7 (800) 555-89-82. Будем рады помочь!
Неустойку рассчитываем с первого дня задержки доставки заказа. Соответственно, считали с 28 апреля по 7 мая - 10 дней.
Добрый вечер, Елена. Неустойку начислили, как и обещали 7 мая. Деньги на балансе. Увидеть операцию можете в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Как их потратить рассказали в комментарии выше.
Ксения, добрый вечер. Заказ не нашли в перевозке на сортировочном центре. Коллеги его ищут. Если найдут, укажем актуальную дату доставки, если нет - вернём деньги. Простите, что так подвели с покупкой. Напишем вам сразу, как будут новости по доставке.
Добрый день. После получения и проверки товара продавец примет решение о возврате денег за него, а также компенсирует затраты на пересылку. Проследим, чтобы вы получили эту компенсацию.
По опыту знаем, что подавляющее большинство возвратов проходит гладко.
Если в пути что-то пойдёт не так, откройте спор, подключимся к решению.
Эдвард, добрый день. В пути что-то пошло не так. Пытались найти решение, но сегодня отменили заказ и отправили деньги на счёт, который вы выбрали через СБП. Зачисление занимает обычно 1-3 дня, а точный срок зависит от банка.
Простите, что не выполнили заказ. С коллегами в службе доставки разберём эту историю.
Товар есть в наличии. Если покупка актуальна, переоформите заказ.
Возвращаемся с ответом. Ограничение сняли, заказы можно оформлять.
Марина, здравствуйте. Напишите номер одного из заказов с комодом. Разберёмся в ситуации и проведём работу над ошибками.
Добрый день, Елизавета. Поделитесь номером заказа, который ожидаете. Разберёмся, почему покупка ещё не у вас.
Добрый день, Иван. Эти заявки отклоним в рамках спора.
Деньги за недоставленную пару обуви отправили на карту. Зачисление занимает 10 минут.
Владимир, добрый день. Уже запустили проверку, чтобы разобраться в ситуации, и вернёмся к вам с результатом.
Заявка на согласовании. Примем решение в течение 24 часов с момента её оформления. Это стандартная процедура. О ней рассказываем тут: https://ozon.ru/t/2W0Q6V .
Ozon
Здравствуйте.
Мы, как и все банки, поддерживаем актуальные данные клиентов. Если получаем информацию, что паспорт может быть недействителен, попросим прислать фото нового документа. Если паспорт не пройдёт проверку - наложил ограничения по счёту. Возможность пополнения остаётся для того, чтобы можно было зачислить деньги в случае возврата перевода или оплаты. Пришлите, пожалуйста, номер заказа, сделанного ранее на Ozon, чтобы мы могли увидеть подробности и решить ваш вопрос.