Ozon

@ozon
+8579
с 2018
14 942 подписчика
0 подписок

Анастасия, здравствуйте. В чате поддержки давали ранее информацию, что ограничения есть и снять их не сможем. К любому аккаунту они могут быть применены https://ozon.ru/t/qLYGYgD

Елена, здравствуйте. Подобных ограничений у вас нет, от сегодня есть опубликованные отзывы, другие могли просто не пройти модерацию по разным причинам.

Здравствуйте. Некоторые ограничения снять не получится, но вам по-прежнему доступна большая часть функционала личного кабинета. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании. При создании аккаунта на нашем сайте, вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.

Татьяна, добрый вечер. На одном из промежуточных складов поставка задерживается, проверим причины и в ближайшие дни выставим новую дату доставки. Простите, что приходится ждать покупку дольше.

Юрий, добрый вечер. Посылка уже на складе распределения в Красноярске. https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=30851176-0119-1 на завтра запланирована доставка в пункт выдачи вашего города.

Нигина, здравствуйте. Посылка задерживается на одном из промежуточных складов, максимальные сроки доставки 30 дней. Как только в службе логистики пересчитают маршрут, в личном кабинете появится новая дата доставки. Ожидайте, пожалуйста.

Здравствуйте. Из-за сложностей при транспортировке посылка возвращается на адрес отправления. Уже в Московской области, как возврат будет готов к получению, вам придёт уведомление в приложении и появится штрих-код. Приблизительные сроки - неделя. Просим ожидать.

Здравствуйте. При оформлении товаров из-за границы мы транслируем приблизительные сроки, статусы обновляются не сразу и не ежедневно. https://track24.ru/?code=0136475154-0176-1 сейчас перевозчик CEL везёт посылку после таможни к нам в логистику. Когда заказ будет у нас, мы отправим его в ваш город и тут https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=0136475154-0176-1 укажем точную дату поступления в пункт выдачи. Пожалуйста, ожидайте.

Игорь, здравствуйте. С заказом возникли сложности, поэтому происходит автоперенос даты доставки. Пока не можем его продвинуть дальше по маршруту, просим ожидать или переоформить новый товар другим заказом.

Здравствуйте!

Для проверки вашей ситуации, пожалуйста, пришлите на электронную почту bank_network@ozon.ru ваше ФИО, дату рождения, номер телефона, который привязан к счёту, и обязательно приложите ссылку на ваш отзыв. Всё проверим и предоставим ответ.