Татьяна, здравствуйте. Баллы начисляются через 14 дней с момента публикации отзыва, т.е до 04 мая. Просим подождать.
Добрый день. Ждём ответа от перевозчика вместе с вами. Напишем, как только получим новости.
Анна, здравствуйте. Пока информации нет. Поиски обычно длятся 5-7 дней. По их результату установим новую дату доставки или отменим заказ. Обязательно напишем вам, как только получим новости со склада.
Алина, здравствуйте.
Простите, что подвели со сроками.
Подключились к решению вопроса. Скоро вернёмся с результатом.
Антон, здравствуйте. Простите, что подвели с покупкой. Продавцу передадим инфо, чтобы с вами связались и довезли фурнитуру или забрали возврат. Проверили - отзыв не прошёл модерацию, так как в нём нет описания характеристик самого товара и не соответствует правилам публикации отзывов, о которых подробно рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/lQvTNn7
Мы ведём аналитику продавца, его показатели в пределах нормы. Он соблюдает сроки для решения вопросов клиентов, которые мы обозначаем.
Вернули деньги на вашу Ozon Карту. Местонахождение заказа не удалось установить.
Отменили заказ и вернули деньги на вашу Ozon Карту.
Ксения, добрый день. Сейчас всё должно быть хорошо.
Здравствуйте. Конечно, для нас не норма доставлять покупки соседям без личной просьбы покупателя и мы уже проработали этот случай. Простите за потраченные нервы и повреждение товара.
Оформите возврат, тут прописали весь процесс: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/how-to-return/. Если что-то будет непонятно — пишите. Поможем.
Здравствуйте. Не видим у вас отклонённых сейчас отзывов.
Ксения, здравствуйте. Уточняем возможность разблокировки, напишем в течение 1-2 дней.
Вас просили ранее дать номер заказа, чтобы разобраться. Без него не проверить ситуацию 😔
Расул, здравствуйте. Простите за перенос доставки. Связываемся с перевозчиком, по итогу напишем вам в течение 2-3 дней.
Здравствуйте. Простите за сложности с возвратом, связываемся с коллегами для забора товара сегодня. Если не получится — перенесём дату и тогда точно проконтролируем возврат.
Соня, здравствуйте. Возврат не прошёл проверку на складе, сейчас проводим тщательное расследование. Напишем вам в течение 2-3 дней по итогу.
Здравствуйте. По этому товару запросили комментарий продавца. Он предоставил нам "живое" фото масла на котором указан другой адрес. Сейчас производителем является ООО "Кярнава", адрес производства - Республика Беларусь, г. Сморгонь, ул. Железнодорожная, 27. Продукция зарегистрирована в системах Честный Знак и Меркурий.
На странице товара теперь есть картинка с документами качества.
Здравствуйте. Плашка "Оригинальный товар" означает, что продавец добавил документы на бренд, а мы их проверили и подтвердили качество. Мы начали повторную проверку продавца и этих сывороток — напишем вам по итогу и сможем принять решение во возврату.
Здравствуйте. Напишите номер заказа, мы проверим отзывы.
Елена, вам выше ответили. Вернёмся к вам в пн-вт.
Майя, здравствуйте. Вам верно отклонили заявку, так как вы получили заказ 27 марта в 16:51, а оформили возврат 17 апреля в 18:33. 21 день прошёл и срок возврата вышел.
Михаил, здравствуйте. Простите за задержку, уточняем у перевозчика подробности. Напишем вам в течение 1-3 дней.
Здравствуйте. Простите, что не доставили заказ в указанный срок. При оформлении показываем предполагаемый интервал, то есть покупку можем привезти как раньше, так и позже. При этом всегда стараемся сделать это в изначально указанные даты.
Иногда по треку нет обновлений некоторое время, нормальным считается до 25 дней: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/dostavka-tovarov-iz-za-rubeyoa/. У вас видим последнее отслеживание было 7 апреля.
К сожалению, повлиять на скорость таможенного оформления не можем, так как это зависит только от загруженности таможни.
До 30 апреля включительно постараемся привезти заказ.
Здравствуйте! Условия доставки из-за рубежа у всех одинаковые и покупатели могут отслеживать передвижение по треку: https://gdeposylka.ru/courier/ocourier/tracking/0175047573-0013-1. Подробнее не подскажем, ожидайте заказ в указанный срок.
По поводу способа доставки пока не получили ответ.
Здравствуйте. В таком случае рекомендуем отменить заказ и оформить его заново.
Деньги отправим на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление сможете во вкладке «Баланс средств».
Здравствуйте. Если технически возврат денег не прошёл — они могут вернуться на "Баланс средств", а не карту, с которой была оплата.
Вам порекомендовали использовать деньги на новые покупки, так как сейчас возможность вывода на карту отсутствует. Но мы работаем над добавлением этой функции, сроков нет.
Другого варианта сейчас, к сожалению, не существует.
Здравствуйте. Как писали вчера — заказ 16 апреля ушёл с таможни и сейчас он двигается по стране. Проблем не видим, но сроки сдвинуть пришлось. Привезём заказ до 30 апреля включительно.
Сергей, здравствуйте. Вам ранее отвечали в личных сообщениях. Дублируем тут:
Когда оформляете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.
Для разбора ситуации нужно больше времени. Мы подключились к решению. Точные сроки не подскажем. Вернёмся, как будут новости.
Перевозчик сообщил, что этот заказ на таможенном оформлении.