Озон Банк не возвращает деньги с аккаунта и не восстанавливает доступ к нему

Ещё 28.12.23 моя жена по ошибке перевела деньги по СБП на заблокированный ранее счёт в Озон Банке.
У неё 2 номера телефона, которыми она пользуется. Первый номер - МТС, используется во всех банка, в том числе и в Озоне Банке ранее. Второй номер - Тинькофф, к банкам не привязан, но так как ей потребовалось летом прошлого года удалить основной аккаунт Озон и завести новый, в Озон и Озон банке она использует второй номер телефона.

Повторюсь 28.12.23 вечером, жена машинально по СБП перевела деньги на счёт Озон Банка по 1 номеру телефона. Опомнилась после того, как зашла проверить, дошли ли деньги в Озон. Поняв, что деньги ушли не туда, она попыталась написать в чат поддержки. Но так как отвечает там бот, ничего вразумительного достичь не удалось. После чего заполнила анкету тут.
На следующий день сутра она начала звонить в Озон и Озон Банк, писать на почту дабы разобраться в ситуации. Ответ с анкеты оставленной днем ранее пришел вида: "К сожалению, мы не уверены, что он действительно принадлежит вам, поэтому не можем предоставить доступ." В этот же день был оставлен подобный запрос на сайте банкиру где 05.01.2024 12:10 Ozon Банк дал официальный ответ, что нужно создать третий аккаунт (напомню, первый заблокирован по просьбе жены еще летом, второй активный, деньги ушли на первый), и сделать перепривязку счёта Озон Банка на новый аккаунт Озон. Там так же было указано, что нужно позвонить на горячую линию и сообщить дату открытия и две последние операции Анонимного аккаунта. То что для регистрации нового аккаунта нужен новый номер, поддержка Озона сказала во время звонка на горячую линию.
На следующий день, я купил новую симку (ибо мой номер привязан к моему аккаунту Озон, номера родителей так же), был заведен новый аккаунт, найдена информация о дате открытия и двух последних операциях в недрах почты, жена все сообщила оператору на горячей линии, оператор попросил позвонить с номера телефона куда были отправлены деньги и продиктовать те же самые данные, что тоже было сделано.
По итогу, деньги так и не вернули, доступ к аккаунт не восстановили, счёт к новому аккаунту так и не привязали. То есть деньги так и остались на "Анонимном" счёте Озон Банка.

После этого, поддержка Озон Банка несколько раз звонила жене, говорила, что ситуация сложная и они обязательно разберутся и перезвонят позже. Но вот прошло уже почти 2 месяца, решения вопроса так и нет! Может тут как то отреагируют на проблему...

33
34 комментария

У меня проблема с Озон банком уже длится 2 месяца, чисто не могу восстановить ЛК, это самый странный банк где нельзя просто взять и по паспорту восстановить аккаунт

2

Идентичная ситуация с аккаунтами

1
Автор

У нас проблему так и не решили @Ozon

1

Похожая история, открыл виртуальную карту в озон банке, для этого нужно сначала подтвердить личность по паспорту, что я, собственно, и сделал
Закинули деньги на эту карту, при попытке сделать перевод через золотую корону, выдало ошибку. В приложении банка высветилось, что переводы заблокированы, и нужно снова подтверждать личность. Но фото паспорта они распознать не могут, хотя никаких бликов и теней там нет
Поддержка отвечает готовыми фразами, вообще не вникая в суть вопроса
Подтвердить личность через них тоже не получается, отказали, ссылаясь на то, что документы якобы бракованные или недействительные, хотя как я тогда сделал карту, непонятно, ведь все это было в один день
@Ozon самый худший банк, который я встречал, просто нагло обманывают людей

1

Здравствуйте.

Селфи, которые вы прикрепляла в анкетах, не подходит. Данные не читаются и имеют засветы.

Чтобы анкета прошла проверку фотографии паспорта и селфи должны быть хорошего качестве, не отзеркаленные. Все данные должны читаться и не должны быть перекрыты.

Повысить лимит счёта может только клиент, сделать это через чат не получится.

Видим, что вы приняли решение закрыть счёт. Процесс уже начали.

Простите, что не смогли в чате подсказать, как решить ситуацию. Проведём работу над ошибками, чтобы сделать сервис лучше.

Здравствуйте. Простите, что не смогли оперативно помочь разобраться в вашем вопросе. Пришлите, пожалуйста, номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon. Мы всё проверим и предоставим вам ответ.

Комментарий недоступен

1