Озон Банк не возвращает деньги с аккаунта и не восстанавливает доступ к нему

Ещё 28.12.23 моя жена по ошибке перевела деньги по СБП на заблокированный ранее счёт в Озон Банке.
У неё 2 номера телефона, которыми она пользуется. Первый номер - МТС, используется во всех банка, в том числе и в Озоне Банке ранее. Второй номер - Тинькофф, к банкам не привязан, но так как ей потребовалось летом прошлого года удалить основной аккаунт Озон и завести новый, в Озон и Озон банке она использует второй номер телефона.

Повторюсь 28.12.23 вечером, жена машинально по СБП перевела деньги на счёт Озон Банка по 1 номеру телефона. Опомнилась после того, как зашла проверить, дошли ли деньги в Озон. Поняв, что деньги ушли не туда, она попыталась написать в чат поддержки. Но так как отвечает там бот, ничего вразумительного достичь не удалось. После чего заполнила анкету тут.
На следующий день сутра она начала звонить в Озон и Озон Банк, писать на почту дабы разобраться в ситуации. Ответ с анкеты оставленной днем ранее пришел вида: "К сожалению, мы не уверены, что он действительно принадлежит вам, поэтому не можем предоставить доступ." В этот же день был оставлен подобный запрос на сайте банкиру где 05.01.2024 12:10 Ozon Банк дал официальный ответ, что нужно создать третий аккаунт (напомню, первый заблокирован по просьбе жены еще летом, второй активный, деньги ушли на первый), и сделать перепривязку счёта Озон Банка на новый аккаунт Озон. Там так же было указано, что нужно позвонить на горячую линию и сообщить дату открытия и две последние операции Анонимного аккаунта. То что для регистрации нового аккаунта нужен новый номер, поддержка Озона сказала во время звонка на горячую линию.
На следующий день, я купил новую симку (ибо мой номер привязан к моему аккаунту Озон, номера родителей так же), был заведен новый аккаунт, найдена информация о дате открытия и двух последних операциях в недрах почты, жена все сообщила оператору на горячей линии, оператор попросил позвонить с номера телефона куда были отправлены деньги и продиктовать те же самые данные, что тоже было сделано.
По итогу, деньги так и не вернули, доступ к аккаунт не восстановили, счёт к новому аккаунту так и не привязали. То есть деньги так и остались на "Анонимном" счёте Озон Банка.

После этого, поддержка Озон Банка несколько раз звонила жене, говорила, что ситуация сложная и они обязательно разберутся и перезвонят позже. Но вот прошло уже почти 2 месяца, решения вопроса так и нет! Может тут как то отреагируют на проблему...

3
25 комментариев

У меня проблема с Озон банком уже длится 2 месяца, чисто не могу восстановить ЛК, это самый странный банк где нельзя просто взять и по паспорту восстановить аккаунт

2
Ответить

Похожая история, открыл виртуальную карту в озон банке, для этого нужно сначала подтвердить личность по паспорту, что я, собственно, и сделал
Закинули деньги на эту карту, при попытке сделать перевод через золотую корону, выдало ошибку. В приложении банка высветилось, что переводы заблокированы, и нужно снова подтверждать личность. Но фото паспорта они распознать не могут, хотя никаких бликов и теней там нет
Поддержка отвечает готовыми фразами, вообще не вникая в суть вопроса
Подтвердить личность через них тоже не получается, отказали, ссылаясь на то, что документы якобы бракованные или недействительные, хотя как я тогда сделал карту, непонятно, ведь все это было в один день
@Ozon самый худший банк, который я встречал, просто нагло обманывают людей

1
Ответить

Здравствуйте.

Селфи, которые вы прикрепляла в анкетах, не подходит. Данные не читаются и имеют засветы.

Чтобы анкета прошла проверку фотографии паспорта и селфи должны быть хорошего качестве, не отзеркаленные. Все данные должны читаться и не должны быть перекрыты.

Повысить лимит счёта может только клиент, сделать это через чат не получится.

Видим, что вы приняли решение закрыть счёт. Процесс уже начали.

Простите, что не смогли в чате подсказать, как решить ситуацию. Проведём работу над ошибками, чтобы сделать сервис лучше.

Ответить

Здравствуйте. Простите, что не смогли оперативно помочь разобраться в вашем вопросе. Пришлите, пожалуйста, номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon. Мы всё проверим и предоставим вам ответ.

Ответить

"по СБП на заблокированный ранее счёт" - что-то странное, если счёт заблокирован, то перевести не получится, СБП отклонит операцию.

1
Ответить

Вот именно, оказалось, что Озон просто удалил старый аккаунт, но счет не удалил, и они его называют теперь "анонимным"...

Ответить

Здравствуйте! Простите, что процесс занял много времени. Поскольку счёт принадлежит другому человеку, мы не можем рассказать вам подробностей. Информацию сообщим напрямую владельцу. Пришлите, пожалуйста, номер заказа жены, сделанного ранее на Ozon. Всё проверим и свяжемся с вашей супругой.

Ответить