Пять правил безопасности, которые соблюдает СБЕР ЕАПТЕКА
1. Аптечный и не аптечный ассортимент не находятся в товарном соседстве.
2. На всех складах есть три температурных режима:
16–25°С,
8–16 °С,
2–8 °С.
Температура хранения у разных лекарств отличается, поэтому нельзя допускать, чтобы все препараты находились на складе при одинаковой температуре.
3. Лекарства перевозит специальный транспорт с соблюдением холодовой цепи — это значит, что при перемещении лекарств температура хранения сохраняется в заданном коридоре, независимо от этапа (склад, транспорт). Товары, для которых требуется перевозка в специальном температурном режиме, собирают в пакеты и доставляют в специальных холодильных сумках.
4. Курьеры имеют санитарные книжки и прошли специальное обучение.
5. Компания соблюдает все рекомендации по борьбе с коронавирусом: курьерам регулярно измеряют температуру и проводят тестирования, при взаимодействии с клиентами курьеры находятся в масках и перчатках, а сама доставка — бесконтактная, в помещениях аптек расчерчены зоны ожидания и установлены разделяющие стёкла.
Лучше напишите, чего нового появилось в СБЕР ЕАПТЕКе после того, как она перестала быть просто ЕАПТЕКой, кроме нового логотипа)
Игорь, с тех пор как мы стали частью экосистемы Сбера и сменили название, мы стали активно расширять географию присутствия, добавили возможность входа в приложение по Сбер ID, подключили возможность онлайн-оплаты с помощью SberPay. В планах — еще больше. Мы обязательно напишем в блоге о всех крутых нововведениях! Спасибо за идею!
Жаль, но пока что доставка не работает.
Москва, в заказе одна позиция. Приложение обещает доставку через два дня. Через три написал в техподдержку, но ответ меня, мягко говоря, смутил. В итоге доставка заняла 5 дней. Естественно пришлось самому идти в аптеку и покупать без еаптеки.
Ненаход, бывает🤷🏻♂️
Здравствуйте, Виталий! Извините, нам очень жаль, что так вышло.😔 Из-за технических сложностей нам не удалось доставить вовремя заказ. Мы уже проанализировали ситуацию и постараемся больше не подводить со сроками доставки. Отдельно проверим причину ответа специалиста службы поддержки. Хотим загладить свою вину, если вам еще нужен какой-либо товар из заказа, напишите нам личным сообщением в блоге, мы оформим его за наш счет и привезем в кратчайшие сроки.
Даже во всех миллионниках еще не запустились, а туда же, рекламироваться на Vc :(
Дмитрий, в следующем году планируем запускаться!