Apple ошибочно обвинила создателя утилиты Amphetamine в нарушении правил App Store из-за названия и логотипа с таблеткой
Приложение находится в магазине с 2014 года — компания хотела удалить его, хотя оно не имеет ничего общего с наркотиками и всего лишь не даёт Mac уйти в режим сна, пишет The Verge.
В конце декабря 2020 года Apple предупредила создателя Amphetamine Уильяма Густафсона, что удалит приложение из App Store через две недели, если он не уберёт слово «амфетамин» из названия и изображение таблетки с логотипа.
По версии Apple, разработчик нарушил правило, по которому приложениям запрещено поощрять употребление табака, электронных сигарет, запрещенных наркотиков или чрезмерное количество алкоголя.
На самом деле Amphetamine лишь предотвращает переход Mac в спящий режим, находится в App Store с 2014 года и было загружено более 432 тысяч раз.
Более того, ранее Apple упомянула приложение в истории App Store, а сотрудники компании множество раз общались с Густафсоном для обновления Amphetamine и ни разу не возражали насчет названия и логотипа сервиса.
О своей проблеме разработчик рассказал на GitHub и Reddit 1 января, а также подал апелляцию в App Store. По его мнению, смена названия повлияла бы на узнаваемость бренда и потенциально затруднило бы пользователям поиск будущих обновлений.
Вскоре после того, как издание The Verge обратилось в Apple за комментарием, компания отменила своё решение и удовлетворила апелляцию Густафсона.
По его словам, ему позвонили из Apple, чтобы сообщить о решении, но компания не объяснила, почему возникли проблемы с приложением. «Я специально спросил Apple, было ли обвинение связано с жалобами клиентов, но представитель компании ответил "Я так не думаю"», — рассказал он The Verge.
Он не ожидал, что Apple отменит удаление, так как компания строго придерживается правил и не прощает ошибок, пишет издание.
Например, летом 2020 года против Apple выступил сооснователь Basecamp Дэвид Хэнссон: компания угрожала удалить почтовый клиент Hey, в котором не было оплаты подписки через Apple Pay. А Epic Games, Spotify и Tile образовали коалицию против правил Apple, которые, по мнению компаний, создают неравные условия для разработчиков приложений.
Наёмный менеджер тестировал вендинговые аппараты как дополнительный инструмент сбыта товара, но что-то пошло не так...
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Пока Китай, Ближний Восток и Латинская Америка загружают резервы золотом, аналитики предрекают $3200 за унцию. Но что произойдет, если внезапно крупнейшие покупатели исчезнут?
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
И как последние учатся с этим бороться.
О его возможном возвращении заговорили российские власти — предупредив, что условия будут жёсткими.
Компания планировала подготовить их к весне 2025 года, но теперь публичного релиза может не быть до 2026-го, говорят источники.
Работает по подписке, есть бесплатная версия с ограничениями.
Сегодня хочу поделиться наблюдением, которое может быть полезно тем, кто ищет рабочие партнерские программы. Речь пойдет о Telegram-магазинах и возможностях, которые открывает этот рынок.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Час прошёл, а его все нет 🤷♂️
Мог и по другому назвать. По сути, он пропагандирует наркотики. Apple можно понять.
Название вещества - это пропаганда? Вызывает у вас желание упороться? Если так, то дело не в названии.
Ну вообще-то правильно. Приложение под названием Амфетамин не даёт системе уснуть, что можно, хоть и косвенно, расценивать как рекламу наркотика-стимулятора.
Комментарий недоступен