Сейчас часто говорят, что рынок труда в России столкнулся с дефицитом кадров. Насколько это справедливо, почему HR-отделам пора начинать активно пользоваться инструментами маркетинга для поиска новых сотрудников и как выиграть битву за таланты — в этой статье.
Наиболее крепкие позиции на рынке сегодня имеют те, кто вкладывался не только в рекламу, но и строил серьезные, доверительные отношения со своим покупателем, а в идеале — пытался завоевать его любовь. Общие ценности, доверие и эмоциональную связь с брендом конкуренты никогда не смогут перебить ярким баннером в РСЯ.
Без чего не может состояться ни один бизнес-процесс в компании? Правильно, без принятия решения, как этот процесс начать. О том, какой подход в принятии решений принесет компании больше прибыли, расскажем в этой статье.
Browxenna — российский бренд профессиональной косметики для бровистов, лидер рынка на протяжении вот уже 10+ лет. Когда основательницы прочно стояли на ногах в России, компания вышла на международный рынок. Хотелось стремительного роста, но в 2022 году рост за рубежом шел медленно, а выручка в России начала падать, — требовалось понять, что…
До 2022 года основой продвижения бизнеса у многих была таргетированная реклама. Потом ситуация изменилась, и большинство оказались в трудном положении… Но не те, кто в свое время предусмотрительно инвестировал в бренд и PR.
Любой проект начинается с собственника (или нескольких). Как только идея начинает реализовываться, приходит понимание — чтобы добиться целей нужно самостоятельно погрузиться в пучину новых знаний и навыков — от бухгалтерии до маркетинга. В статье — о том, почему брать все на себя не всегда хорошая идея, и с чего начать выстраивать маркетинг.
Почему кризис однажды приходит к каждому и как выйти из него победителем, а не потерять бизнес, — рассказал Алексей Кривошеин, сооснователь маркетингового агентства «Точно».
Перед тем, как запускать маркетинговую кампанию, важно понимать, какой результат она принесет. Эту задачу решает финмодель. Редакция «Это неТочно» разобралась, почему маркетологу нужно учиться работать с цифрами, и заодно показала, как строить стратегию, опираясь на аналитику.
В начале лета 2023 года к Алексею Кривошеину, сооснователю «Точно», обратился крупнейший российский оператор связи и интегратор информационных систем на Урале — «УГМК-Телеком». Перед клиентом стояла задача — нанять директора по маркетингу.
RAGNAR MACHINERY — быстро растущий поставщик строительной техники в аренду по Москве и области. Когда в начале 2022 года компания столкнулась с рядом сложностей на рынке и слабым продвижением, подключились специалисты «Точно». Неудачный сезон, недоступность привычных инструментов продвижения — всё сыграло свою роль, но совместными усилиями мы с…
Алексей Кривошеин, сооснователь агентства «Точно.», рассказывает про эффективный инструмент решения бизнес-задач — стратегические сессии.
Частая ситуация — компания нанимает маркетолога, руководитель выдаёт задачу и уходит в свои дела, оставив маркетинг разбираться с делами компании «как есть». Маркетолог кажется этаким «спасителем», который придет — и быстро всё решит сам. Тем более — компания платит деньги, зачем мешать специалистам работать?