Один из немногих ретейлеров, качество продектов и обслуживания в которых еще не упало. Многие, в погоне за увеличением прибыли, сильно падают в качестве.
Оно еще 3 года назад упало...Постоянная подмена красной рыбы, точнее бирок (нерку на горбушу в надежде, что покупатели дебилы), скандал с растительными жирами в запеканке, 4 разных пестицида с превышением нормы по двум в капусте (прочел в журнале с тестами, которые у них лежали на столе в те времена), шоколадная паста из фундука, совершенно не похожая на импортную "органик" и так далее.
Да, они борются с подобным, карают паршивых поставщиков, но действуют постфактум - по жалобам. Никто там не проверяет каждую партию - это слишком дорого. В итоге те, кто поставлял хорошее, могут начать слать шнягу.
В принципе, не все так плохо, но особого желания возвращаться уже нет, когда найдена более надежная альтернатива. Может, в будущем.
Во ВкусВилл есть возможность отключить печать чека в приложении. Я так и сделал – бумажный чек мне не нужен. Так однажды "поймали за руку" у кассы, хотя была очередь, заставили показывать в приложении банка, что оплата прошла. Унизительно и бредово. Люди в очереди в курсе, что так можно, а сотрудники нет. Ну и культура общения страдает, "оплатили?! – показывайте!". В следующий раз вызову полицию.
Купил куртку в СпортМастере на Ясенево. Не сняли бирку. Через неделю зашел в ТЦ в АвиаПарке охраник остановил, снимал куртку доказывал что не верблюд. Отвратительное ощущение. Хотелось выругаться, послать на ***, выссказать все этой ***** компании. Но по факту, что тут сделаешь. Ну забыли. Куча воров. Что еще должен делать охраник.
Стабильно на 2-3тр в день заказываю еду из вкусвила, привозят за час, и это в Подмосковье. Лично в моем домохозяйстве они приличный кусок у азбуки вкуса откусили, которая только сейчас экспресс доставку внедрила
Один из немногих ретейлеров, качество продектов и обслуживания в которых еще не упало. Многие, в погоне за увеличением прибыли, сильно падают в качестве.
Хз хз. Купить так себе по качеству товар там уже не проблема. Ну или мне так везёт.
Оно еще 3 года назад упало...Постоянная подмена красной рыбы, точнее бирок (нерку на горбушу в надежде, что покупатели дебилы), скандал с растительными жирами в запеканке, 4 разных пестицида с превышением нормы по двум в капусте (прочел в журнале с тестами, которые у них лежали на столе в те времена), шоколадная паста из фундука, совершенно не похожая на импортную "органик" и так далее.
Да, они борются с подобным, карают паршивых поставщиков, но действуют постфактум - по жалобам. Никто там не проверяет каждую партию - это слишком дорого. В итоге те, кто поставлял хорошее, могут начать слать шнягу.
В принципе, не все так плохо, но особого желания возвращаться уже нет, когда найдена более надежная альтернатива. Может, в будущем.
Во ВкусВилл есть возможность отключить печать чека в приложении. Я так и сделал – бумажный чек мне не нужен. Так однажды "поймали за руку" у кассы, хотя была очередь, заставили показывать в приложении банка, что оплата прошла. Унизительно и бредово. Люди в очереди в курсе, что так можно, а сотрудники нет. Ну и культура общения страдает, "оплатили?! – показывайте!". В следующий раз вызову полицию.
Купил куртку в СпортМастере на Ясенево. Не сняли бирку.
Через неделю зашел в ТЦ в АвиаПарке охраник остановил, снимал куртку доказывал что не верблюд. Отвратительное ощущение.
Хотелось выругаться, послать на ***, выссказать все этой ***** компании.
Но по факту, что тут сделаешь. Ну забыли. Куча воров. Что еще должен делать охраник.
Стабильно на 2-3тр в день заказываю еду из вкусвила, привозят за час, и это в Подмосковье.
Лично в моем домохозяйстве они приличный кусок у азбуки вкуса откусили, которая только сейчас экспресс доставку внедрила
Комментарий недоступен