{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Пикап BYD Shark будет представлен на этой неделе

Теперь мы знаем, что пикап BYD называется Shark. Как видно из тизерного плаката BYD, компания не раскрывает подробности в преддверии презентации на Пекинском автосалоне 25 апреля, однако у нас есть шпионские снимки без камуфляжа от друзей из Мексики.

Тот факт, что плакат BYD написан на английском, а не на китайском языке, говорит о том, что пикап разрабатывался в первую очередь для зарубежных рынков. Многие шпионские снимки были сделаны за рубежом, и на них были замечены как праворульные, так и леворульные версии, что говорит о том, что продажи пикапа на таких важных рынках, как Австралия и Южная Африка, начнутся с небольшим опозданием.

Во многом Shark можно рассматривать как пикап-версию Fang Cheng Bao Bao 5. Он использует ту же платформу DMO, которая специально разработана для внедорожников PHEV. Платформа DMO ставит во главу угла энергоэффективность, объединяя преимущества технологий BYD DM-i и DM-p. Кроме того, она обеспечивает настоящую проходимость. С помощью электрической системы полного привода пикап может быстро и интеллектуально регулировать распределение крутящего момента между передней и задней частями. Реакция системы измеряется в миллисекундах, что обеспечивает сверхбыструю реакцию двигателя в условиях, когда происходит изменение вращения, например, на льду. Энергетическая центральная блокировка обеспечивает интеллектуальную передачу крутящего момента между передней и задней осями, позволяя развивать скорость в 30 раз быстрее, чем механическая центральная блокировка.

Платформа DMO использует продольную компоновку двигателя и электрической гибридной системы (EHS). Она совместима с продольными двигателями 1,5T и 2,0T, которые являются частью гибридной системы Xiaoyun от BYD. В настоящее время точная информация о силовых агрегатах для Shark неизвестна, а для Bao 5 предлагается только 1,5T. Оба двигателя имеют высокую степень сжатия, высокую тепловую эффективность и включают в себя передовые технологии, такие как система впрыска топлива под высоким давлением. Максимальная мощность 1,5T составляет 143 кВт (194 л.с.), а 2,0T - 180 кВт (245 л.с.). Система DMO обеспечивает расход топлива 7,8 л/100 км и запас хода в комбинированном режиме 1200 км. Для управления системой PHEV используются высокоэффективные, до 99,5%, чипы из карбида кремния.

Внутри грузовик похож на Bao 5. Как правило, у BYD есть и экран щитка приборов, и вращающийся центральный информационно-развлекательный экран.

Все недостающие детали мы узнаем уже на этой неделе, а продажи, скорее всего, начнутся до конца года, причем BYD сосредоточится на экспорте, а не на внутренних продажах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда