Работа с клиентами в направлении корпоративных пассажирских перевозок в нашей компании ведется с 2008 года. На текущий момент в данном сегменте задействовано более 200 единиц транспорта автопарка компании. Среди наших партнеров есть госучреждения, производственные и авиационные компании, банки, ведущие продуктовые и непродуктовые ретейлеры, представители добывающей отрасли и т.д. Причем 30% из них имеют международный статус.
Опираясь на свой опыт, и мнение наших клиентов, хотелось бы отметить, ряд услуг, которые может предоставить только крупная компания с большим автопарком:
· Персональный менеджер
· Круглосуточная диспетчерская служба.
· Возможность брендирования транспорта в фирменной стилистике компании-заказчика
· Электронный документооборот
· Дресс-код водителей.
· Возможность организации бесплатного тестового периода.
Казалось бы мелочи, но это только до того момента, пока вам не пришлось столкнуться с вопросом срочного изменения графика подачи автобуса, или требования привести весь транспорт компании к единому «дресс-коду». Попробовав все выгоды сотрудничества с крупными игроками, к частникам уже не возвращаются. По крайней мере, у нас такого перехода я не помню…