Добрый день! Меня зовут Игорь. Я практикующий PMM и PM. В этой статье я расскажу, как построить карту ценностей продукта и синхронизировать ее с сегментами аудитории.
Добрый день! Меня зовут Игорь. Я практикующий PMM и PM. В этой статье я поделюсь, какие инструменты я использую и для каких задач. Надеюсь получить ваши рекомендации в комментариях.
Простота и понятность это главные ценности которые наши пользователи выделяют для себя в MIND IN MAP. И мы придерживаемся этих ценностей при выпуске каждого обновления. Потому что главной ценностью для нас в Mind in Map являются наши пользователи. Ведь мы разрабатываем продукт для них.
Рисуя ментальную карту вы размышляете визуальноМентальная карта помогает быстрее и глубже разобраться в задаче самомуМентальная карта позволяет быстрее объяснить структуру задачи другим...
В этом материале я расскажу как маркетологу учитывать юнит экономику при планировании рекламной кампании. Для этих важных дел мы будем использовать специальную таблицу.
Мне захотелось больше влиять на продукт и его развитие. Поэтому, я пошел учиться. Без бэкграунда, я не советую
Как и следует из заголовка, в этом материале вы найдете 4 рекомендации, которые помогут вам получить клиентов ищущих замену импортного ПО.
Что бы принять решение, которое приведет к ожидаемым результатам, его нужно принимать на основании данных.
Добрый день!В этом материале Я расскажу как показывать рекламу в Google ADS аудитории похожей на ту, что у вас уже есть.
Добрый день! В этой статье я расскажу как с помощью google таблицы спланировать рекламную кампанию. Спланировать в цифрах. Также с помощью этой таблицы вы сможете дать оценку проведённой кампании.docs.google.comiV / Campaign plan10,2022 Powerd by iV Мой блог на vc.ru First name,Campaign name or ID (utm_campagin),Ad name or ID (utm_content),Sourse (utm_source),Medium (utm_medium),Keywords (utm_term),URL page,Date,Budget,Coverage,Showing,Click,Conversion,CT...