Метрика х Anywhere

Как мы разработали для компании по выдаче виз брендинг, призванный воплотить свободу путешествий

Метрика х Anywhere

Цели

Брендинг — комплексная услуга, которая включает разработку айдентики, отражающей ключевое видение бренда.

К нам обратились создательницы бренда Катя и Ангелина для того, чтобы мы дали бренду новую жизнь. Первым шагом было решено обновить брендбук. К нам в руки попала старая версия лого:

старая версия логотипа бренда Anywhere
старая версия логотипа бренда Anywhere

Как мы работали?

Вместе с клиентом провели аудит, заполнили бриф, отсмотрели визуальнные референсы, дошли до основ коммуникации бренда. Тут же перенесли их в интерактивную доску, чтобы все последующие шаги были связаны системой. Мы учли носители, TOV, подробно расписали маркетинговые цели, УТП, ключевые сообщения, подробно сегментировали целевую аудиторию. Теперь бриф приобрел под собой надежную коммуникационную основу.

Карта смыслов
Карта смыслов

Мы приступили к разработке фирменного стиля. Результатом стали 5 концепций, из которых клиент выбрал наиболее подходящую. Делимся засекреченными архивами нашего дизайнера Зили, которая имеет очаровательную привычку делать первые наброски от руки. ☺

Первые наскальные наброски логотипа. 469 год до н.э.
Первые наскальные наброски логотипа. 469 год до н.э.

Центральная идея визуального воплощения бренда — символ метки на карте, ассоциативно связанный с навигацией, релокацией. Он графически прост и легко адаптируется под разные размеры и форматы. Символ можно использовать как в крупных масштабах (баннерах, вывесках), так и в маленьких иконках — узнаваемость и ценность бренда при этом не теряется.

Основа цветовой палитры — оттенки темно- и бледно-зеленого, а в качестве акцентов мы выбрали фиолетовый и оранжевый цвета. Такое сочетание позволяет играть на контрастах, легко считывается и выглядит разборчиво в любых каналах визуальной коммуникации. Главным шрифтом стал Gilroy, легкий и читабельный. Листай карусель, чтобы увидеть скрины из брендбука:

В качестве бонуса также сделали фирменные иллюстрации, которые сразу оживили логотип Anywhere.

Пример обложки для сообществ
Пример обложки для сообществ
Стилизованный баннер
Стилизованный баннер
Примеры постов для социальных сетей
Примеры постов для социальных сетей

Результат

На основе выбранной стратегии мы разработали брендбук, а также множество фирменных и рекламных элементов, которые повышают узнаваемость бренда в различных точках контакта с клиентами.

Этот проект подарил нашей команде и мне в частности замечательный опыт работы со сферой визовых услуг.

Мы стремились создать органичный и красивый дизайн, который визуально отражает профессионализм, надежность и в то же время гибкость, легкость. Думаю, наши эксперименты с цветами, шрифтами и композициями увенчались успехом!

дизайнер Зиля Исхакова
Метрика х Anywhere

Было полезно?

У нас есть еще и другие кейсы. В них мы честно и подробно рассказываем про сотрудничество с брендами, делимся инсайтами и открываем фишки внутренних процессов.

А хотите увидеть сайт, который мы разработали для бренда вторым этапом?

Читайте другие статьи про наши проекты. В них мы честно и подробно рассказываем про сотрудничество с брендами, делимся инсайтами и открываем фишки внутренних процессов.

Смотрите здесь:

33
Начать дискуссию