Приведу пример, когда ценности имеют значение при соответствии hard- и soft-скиллов занимаемой должности. Я, косвенно, например, в Exante, и напрямую, в Investex, где я с нуля строил отдел саппорта и продаж в Китае, много сталкивался с вопросами поддержки клиентов в финтех-компаниях. В отличие от типичных условий работы техподдержки, финтех-компании часто предлагают отличные условия труда: хорошие зарплаты, бонусы, комфортные офисы и дружелюбную атмосферу. Сотрудники проходят качественное обучение и не нагружены невыполнимыми KPI. Тем не менее показатели текучки кадров в службе поддержки в первые три месяца работы не отличаются от аутсорсинговых колл-центров, где всех этих плюшек нет, а гораздо более высокая нагрузка — есть.