На современном этапе СМИ превратились из простых средств поиска, переработки и передачи информации в средства, контролирующие мозг человека. Вместо того, чтобы расширять горизонты развития человеческого сознания, давать ему независимость в суждениях, современные СМИ все жестче манипулируют сознанием «толпы». Стараясь донести до потребителя информацию, СМИ выполняют свою важнейшую задачу — сделать так, чтобы в массовом сознании эта информация вызывала реакции, соответствующие требованиям заказчика, в лице которого могут выступать как частные лица, так и государство.
Зачастую даже не задумываешься; что скрывается за рамками новостей?
Статья написана хорошо, но не хватает подробностей самой информационной войны
Данная статья о медиа-манипулировании общественным сознанием является одной из самых, возможно, острых проблем современного мира.
Содержательная и интересная статья, читается комфортно и легко, что и притягивает читателей. Автор поделился основными методами манипулирования общественным сознанием с наглядными примерами и картинками, например, «Что пытаются показать СМИ, и что происходит на самом деле?».
Однако хотелось бы больше узнать и рассмотреть применение манипулятивных технологий (пресса, телевизор, интернет), особенно акцентируя внимание на телевидении, поскольку оно представляет наибольшие возможности воздействия на общественное мнение.