То, чего вы не знали про Амазон. Как ecom-гигант контролирует своих селлеров и обогащается за их счет?
Рассмотрим основные факторы ранжирования объявлений и сравним количество трафика на популярных площадках.
Объем товаров, проданных на Авито исчисляется триллионами. У вас на глазах создаем новый аккаунт и начинаем продавать.
В 2023 году объем онлайн-продаж товаров в РФ вырос на 45% до 8,26 трлн рублей. Несмотря на стабильный рост, рынок потихоньку видоизменяется. Рассмотрим несколько устойчивых трендов, которые показывают нам, в какую сторону движется рынок и в какую сторону нужно двигаться екомам, чтобы поймать попутный ветер.
Бывает, продаешь себе спокойно на Авито. Нарабатываешь рейтинг, кучу отзывов и бац - "ваш аккаунт заблокирован" или заблокировано объявление. Естественно, пока профиль заблокирован, продажи тоже поставлены на стоп. И хотя обычно доступ удается легко восстановить, лучше изначально не допускать таких ситуаций. В этой статье говорим о самых распро…
Наш руководитель Вик Довнар побеседовал с известным в мире ecom человеком – Дмитрием Бороздиным. Обсудили, с чего он начал свой путь предпринимателя. Рассмотрели важные тренды на рынке ecom, поговорили о перспективах развития маркетплейсов и интернет-магазинов.
Как Ozon и Wildberries оказались под прицелом антимонопольной службы? Какая судьба ждет маркетплейсы? Разбираемся в статье.
Классифайд развивается и растет конкуренция. А потому для выживания на площадке нужно постоянно изучать различные способы оптимизации бюджета. Как раз такими способами делимся в статье (украшать объявления не нужно).
В статье рассказываем об основных элементах объявлений, которые обеспечивают стабильный поток клиентов на услуги. С примерами.