{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Для какого бизнеса подходит Пинтерест?

Мой ответ – для любого, чьи товары, продукцию и услуги можно представить визуально, т. е. при помощи фото, рисунков, графики.

Пинтерест отлично подходит для бизнеса и личного использования. Здесь легко найти идеи по рукоделию, как вести дом, оформить интерьер и приготовить праздничное блюдо. Среди популярных тематик– психология, развитие блога, маркетинг, хендмейд, инфобизнес, дизайн, продажа товаров и многие другие.

Pinterest–это уникальная площадка для хранения идей. Организуйте доски по категориям, загрузите свои фото, рисунки, открытки и сохраните дополнительно понравившиеся вам пины других пользователей.

Пинтерест уже сейчас обходит по многим показателям социальные сети Инстаграм и Фейсбук, которые традиционно используются для продвижения бизнеса. Согласно последним данным за первый квартал 2023 г. количество ежемесячных активных пользователей Pinterest выросло на 26% по сравнению с прошлым годом и достигло 454 миллионов человек.

Основное достоинство Пинтерест – это безбюджетное и относительно быстрое продвижение при минимальных затратах на создание и публикацию контента.

Какие преимущества имеет площадка Пинтерест по сравнению с Инстаграм:

1.Срок жизни контента (постов) в Instagram составляет всего от 12 до 72 часов, в Пинтерест – от 6 месяцев до бесконечности.

2.Более высокий уровень вовлеченности аудитории за счет большего количества точек контакта пользователей с контентом: в Инстаграм только одна (рекомендованное), в Пинтерест – шесть.

3.Управление публикациями: в Инстаграм отсутствует, в Пинтерест возможно перемещение и поднятие ранее созданного контента.

4.Продвижение не только за счет своего, но и чужого контента: сохранение качественных релевантных пинов из других аккаунтов на свои доски.

Сегодня работа с Pinterest все еще бесплатна, тогда, как результативное продвижение бизнеса и бренда в Instagram и Facebook возможно только за счет рекламы, взаимного пиара и космических ценников за посты у блогеров-инфлюенсеров (цена поста от 1 000 до 20 000 долларов)

Что дает Pinterest для бизнеса?

• Повышение узнаваемости компании / личного бренда и его коммуникационной активности.

•Расширение рынка сбыта продукции.

•Привлечение инвесторов и партнеров.

•Популяризация товаров и услуг компании и рост количества продаж.

•Бесплатный органический трафик на сайт и привлечение лояльной целевой аудитории.

•Безопасное наращивание естественной ссылочной массы сайта и быстрый выход в ТОП поисковиков.

•Источник эффективной и бесплатной рекламы.

Используя Пинтерест, вы получаете дополнительное преимущество за счет низкой конкуренции в русскоязычном пространстве. Кроме того, Пинтерест-площадка подходит для пассивного заработка на партнерских программах.

Выгоды Пинтерест для продвижения бренда

1.Для новых брендов – это самый простой и доступный способ быстрого выхода на рынок.

2.Рациональное решение для брендов, которые хотят заявить о себе на международном рынке.

3.Повышение популярности бренда, естественное формирование адвокатов бренда (лидеры мнений, рекомендующие ваши товары, продукты и услуги).

В 2017 году Pinterest опубликовал данные об эффективности рекламных кампаний (ROAS) люксовых брендов. Она доходит до 28:1, т. е. на каждый вложенный доллар бренд получает 28 долларов.

По статистике, собранной путем опроса женщин в возрасте 25-54 лет, составляющих самую многочисленную часть аудитории Пинтерест, этот веб-ресурс является важным фактором влияния:

•83% пользователей Pinterest за неделю сделали покупки в результате просмотра пинов, опубликованных брендами

•67% предварительно просматривают свои сохраненные пины, совершая покупки в интернет-магазинах.

•78% уверены в том, что брендированный контент действительно помогает воплощать идеи в жизнь

•58% женщин утверждают, что пины в Pinterest помогают принять решение о покупке

•51% женщин, активно следящих за своей внешностью, открывают для себя в Pinterest новые бренды

Обратите внимание: Поскольку на данный момент реклама в Пинтерест (таргетинг) доступна только для некоторых стран (всего 28 стран; Россия, Украина и другие страны постсоветского пространства не входят в этот список), именно поисковая оптимизация + контент-маркетинг являются ключевой стратегией продвижения на этой площадке.

Pinterest - это поисковая система, помогающая пользователям найти ответ на свой вопрос

Pinterest – это, прежде всего, поисковая система, которая работает так же, как и Google. Поэтому, при создании любого контента для размещения на этом ресурсе, следует ориентироваться на актуальную стратегию поискового продвижения 2020 и ключевые запросы, которые приводят потенциальных клиентов к вашим пинам, аккаунту и на ваш сайт или блог.

Все знают, что ключевые слова (ключевики) нужно подбирать в Google Ads и поисковой строке Pinterest, но мало кто использует эти слова и ключевые фразы правильно с точки зрения эффективной оптимизации пинов, досок и профиля.

Каждый вид контента (визуальный, текстовый) требует сео-оптимизации с учетом маркетинговой составляющей.

Что это значит?

Это значит, что описания досок, профиля и пинов должны включать тематические ключевые слова, а также точно отражать тематику блога, содержание конкретной доски и статьи / страницы сайта по открывающейся ссылке.

Правильное СЕО-описание пина представляет собой продающий оптимизированный текст, вызывающий желание пользователя совершить определенное действие – нажать на ссылку (пин), зайти на сайт, прочитать статью, сохранить пин и т. д.

Сложность такого описания заключается в оптимальном использовании набора ключевиков, повышающих охваты ЦА, и составлении привлекательного краткого текста размером до 500 знаков, способного заинтересовать пользователей.

Важную роль играют точные и привлекающие внимание заголовки размером до 100 знаков. Они должны включать основной поисковый запрос в нужном вхождении и отражать смысловое содержание вашего сообщения (пина).

Как создать работающий сео-оптимизированный текст для пина:

Правильно подбирать тематические ключевики разной частотности.

Органично и эффективно использовать в текстах ключевые запросы с точки зрения поисковых систем-роботов и алгоритма Пинтерест, а также восприятия пользователями.

Владеть навыками копирайтинга и приемами контент-маркетинга – уметь писать продающие тексты, способные вызывать нужные эмоции и продавать ваши товары и услуги через востребованный контент.

Вы можете выполнить все эти пункты самостоятельно и потратить массу времени на изучение теории и прохождение практики, а можете обратиться к опытному специалисту, сэкономить свое время и получить гарантированно хороший результат.

Методики и работающие приемы эффективной сео-оптимизации пинов, досок и своего профиля Пинтерест вы можете узнать на моей платной консультации.

Pinterest – это визуальный каталог идей для вдохновения

Люди приходят на Пинтерест для поиска идей, красивых картинок, полезной информации и ярких эмоций, что необходимо учитывать при продвижении бизнеса и бренда.

Прежде, чем оформить и развивать бизнес-аккаунт, вам необходимо понять потребности и предпочтения своей целевой аудитории. Узнать, чем интересуются ваши потенциальные клиенты, что они ищут в Пинтерест и в какое время суток.

Почему это важно?

Обладая этими знаниями, вы сможете создавать виральные (вирусные) пины, которые будут нравится вашей аудитории, и приведут на ваш сайт подписчиков и клиентов, покупателей ваших товаров и услуг.

Публикация в нужное время активности вашей ЦА на Пинтерест увеличивает вероятность проявления внимания к вашим пинам, их сохранения и перехода по ссылке.

Каждое время года влияет на предпочтения пользователей в поиске информации, что дает подсказки владельцам бизнеса и аккаунта Pinterest для создания релевантного контента. Это пины и тексты-описания, которые соответствуют поисковым запросам и ожиданиям пользователей.

Основные ориентиры при создании и сохранении пинов:

1.Правильное визуальное оформление пинов зависит от многих факторов, но основной среди них – это то, что хотят видеть ваши посетители блога, ваши идеальные клиенты. Чтобы понять, какие картинки предположительно понравятся вашей аудитории, учитывайте ее возраст и пол, время года, приближающиеся праздники, а также тренды дизайнерского оформления для социальных сетей.

2.Сохраняйте чужие пины на свои доски с учетом того, что нравится вашим посетителям блога Пинтерест, а не лично вам.

Pinterest-аналитика: зачем она нужна для продвижения бизнеса, сайта и блога

Бизнес-аккаунт позволяет отслеживать аналитику вашего блога за разные периоды времени (от 7 до 90 дней) по различным показателям.

Вы можете посмотреть свои популярные доски (первые 30 шт.) и популярные пины, а также статистику отдельного пина по количеству показов, вовлечению, приближению, кликам по ссылке и сохранению.

Есть разбивка статистики по показам и взаимодействию аудитории с вашим аккаунтом на разных устройствах – мобильные, ПК, планшеты.

Доступна статистика по аудитории, представленная в удобной визуальной форме – распределение по возрасту и полу, по устройствам, используемым вашими пользователями, а также по их местонахождению.

Чем полезна эта информация для пользователей Пинтерест?

1.Позволяет делать правильные выводы о популярности пинов и эффективности создаваемого контента.

2.Является ориентиром для определения вашей сложившейся целевой аудитории на Pinterest.

Дает возможность корректировки и адаптации контента и досок для повышения охватов или уточнения ЦА.

3.Статистика отдельного пина показывает, на каких досках сохраняются ваши пины и позволяет понять, насколько они востребованы и чем еще интересуются пользователи.

Всем, кто дочитал статью до конца 😁 – удачи в освоении Pinterest!

Если хочешь получить больше информации по маркетингу и продвижению в социальных сетях подпишитесь на мой телеграм канал ⤵

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда