Honda рассказала в своей рекламе об истории компании с помощью бумажных рисунков

Honda выпустила рекламный ролик, демонстрирующий эволюцию продуктовой линейки компании с помощью stop-motion анимации, предполагающей физическую манипуляцию объектом съемки.

Представители Honda задействовали в видеоролике несколько тысяч рисунков мотоциклов, автомобилей и самолетов, передвигающихся по горной местности, спортивным трассам и воздуху.

Реклама вышла под лозунгом: «Ты никогда не знаешь, к чему приведет мечта».

Во время съемок рисунки располагались на большом столе, а страницы переворачивались вручную.

По словам помощника вице-президента по рекламе Honda, ролик должен отразить идею того, что все продукты компании родились из скетчей, запечатленных на бумаге.

Также Honda сделала отдельное видео, посвященное съемкам рекламы, с комментариями работавших над ней руководителей. «Руки, которые вы видите, — это реальные люди, манипулирующие своими движениями для одновременной работы над кадром», — рассказывает глава продакшн-отдела Гэри Пэтикофф.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда