[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10747", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
2 766

«Яндекс» и Mail.Ru Group вошли в рейтинг 500 крупнейших российских компаний по версии РБК

Издание РБК впервые выпустило рейтинг «РБК 500», в котором собраны крупнейшие российские компании. В категорию «Интернет» вошло только две компании — «Яндекс» и Mail.Ru Group.

«Яндекс» занял 176 место в списке (выручка 51 млрд рублей в 2014 году), Mail.Ru Group — 274 место (выручка 32 млрд рублей). Также в список РБК вошли две компании из сферы интернет-торговли — «Юлмарт» (180 место) и Wildberries (352 место).

Лидером рейтинга стал «Газпром» с выручкой в размере 5,5 трлн рублей в 2014 году (почти 10% от суммарной выручки всех компаний-участниц рейтинга). Следом за ним — «Лукойл», «Роснефть», «Сбербанк», «Российские железные дороги», ВТБ, «Сургутнефтегаз», «Магнит», «Российские сети» и «Интер РАО».

Самой прибыльной компанией стал «Сургутнефтегаз» — в 2014 году прибыль компании составила 885 млрд рублей. Намного меньше заработали «Роснефть» (вторая по прибыльности компания, 350 млрд рублей) и «Сбербанк» (третье место, 290 млрд рублей).

Наиболее убыточной компанией стал «Внешэкономбанк» с убытком в размере 250 млрд рублей (он связан с созданием резерва под обесценение активов на сумму 314 млрд рублей). Также большой убыток зафиксирован у металлургической компании «Мечел» (168 млрд рублей) и РЖД (99 млрд рублей).

По числу компаний в рейтинге лидируют сегменты «Нефть и газ» (61 компания), «Металлы и горная добыча» (48), «Финансы, банки и страхование» (43) и «Розничная торговля» (41). По выручке — «Нефть и газ» (19,8 трлн руб. или 35% от суммарной выручки), «Финансы, банки и страхование» (6 трлн руб, 11%) и «Металлы и горная добыча» (5,1 трлн руб, 9%). При этом в рейтинг не вошли медицинские компании, компании сектора гостеприимства (гостиницы, ресторанные сети и так далее) — ни одна из них пока не смогла вырасти в крупный бренд.

РБК

#новость

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления