[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u043d\u0435\u043a\u0440\u043e\u043b\u043e\u0433","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430","\u0430\u043a\u043a\u0430\u0443\u043d\u0442"], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1075" }
Andrey Zagoruiko
7 268

Как практически гарантированно заблокировать любой профиль на Фейсбуке

Коллеги с BuzzFeed обнаружили способ, с помощью которого можно выпилить практически любой аккаунт с Фейсбука.
Предупреждение: мы пишем об этом чисто в развлекательных целях и не поощряем подобные эксперименты. Не пытайтесь повторить то, что написано ниже! Чревато!

Многие знают, что Фейсбук довольно давно предлагает специальным образом замораживать ("memorialization") аккаунты умерших людей:



Вот ссылка на страницу, где можно заполнить специальную форму.

Вас спросят:

  1. Имя "умершего"

  2. Его имейл адрес

  3. URL профиля

  4. Ваше отношение к "почившему" - родственник/друг/коллега

  5. Доказательство смерти (ссылка на некролог или статью в газете)


Как выяснилось, в качестве самого главного - доказательства смерти, подойдет практически любой онлайн-некролог (для англоязычных пользователей все еще проще - найти некролог для условного Джона Смита не составляет вообще никакого труда)

1. Заполняем форму (на Джона Херманна, журналиста BuzzFeed):



2. Находим некролог на Джона Херманна (любого другого):



3. Когда настоящий (и весьма живой) Джон Херманн пытается залогиниться на Фейсбук, вот что он видит:




Для того, чтобы попытаться вернуть все назад, нужно заполнить еще одну форму, но никто не может гарантировать оперативной разморозки страницы - это же Фейсбук.

Кстати, когда наш Джон Херманн заполнил необходимую для восстановления анкету, он получил вот такое письмо (не совсем верное). Он же хотел не заморозить, а разморозить аккаунт!



Вот так, с помощью простой формы можно заблокировать практически любой аккаунт. Неизвестно, насколько долго это продлится, наверняка модераторам уже дано указание более аккуратно сверять даты смерти, даты рождения и фотографии в профилях.

Кстати, подобной штуки очень не хватает в ВКонтакте. Люди рождаются, люди умирают, а аккаунты остаются.

#Соцсети #Фейсбук #некролог #блокировка #аккаунт

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления