[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0441\u043c\u043c","\u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044b","\u043d\u0438\u043d\u044c\u0437\u044f","\u0431\u043e\u0439\u0446\u044b","\u0432\u0435\u0442\u0435\u0440\u0430\u043d\u044b"], "comments": 0, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1101" }
Andrey Zagoruiko
8 732

12 СММ-профессий

В редакцию пришел крик души:
Здравствуйте.

Некому мне больше выплеснуть всё что на душе лежит.

Меня тут недавно напутствовал по отечески мой друг, руководитель SMM отдела одного крупного и весьма успешного московского агентства. Имён/явок называть не буду, но цитатами (он говорил это не в шутку) поделюсь:

"Ну вот ты же хочешь стать хорошим эсэмэм специалистом? Всякие там графики твои это конечно здорово, но я тебе вот что скажу, чтобы было всё заебись, ты блять давай учись разбирайся в прикольных картинках там всяких... это же главное в нашей профессии - уметь подбирать картинки ржачные, вот, смотри *показывает мне очередную тупейшую коммерческую картинку-мем*, это же охуенно блять!! *смеётся* И клиентам нравится! Ты давай, к успеху иди, иначе места в жизни не выбьешь и давай, до свидания!"

[caption id="" align="aligncenter" width="483"] Типичный "мем", который вбрасывается в соцсеть и расходится десятками тысяч репостов. Агентство, которое ведет Вискас довольно.[/caption]

 
Такая речь заставила меня задуматься. Кто всё-таки такой этот "эсэмэм-специалист"? Может зря я получал образование социального психолога? Может все мои попытки строить сообщества по принципу социальных ядер бессмысленны? Может мне и не стоит строить социальные графы для выявления оптимальных путей посева информации? Может зря тужусь пытаясь открывать новые горизонты профессии? Может для успеха как клиентского так и собственного достаточного быть субъективным экспертом по смешным картинкам и деревенскому дизайну?

А может всё-таки стоит разделить smm-менеджеров и smm-специалистов?

[caption id="" align="aligncenter" width="413"] СММ-менеджер и СММ-специалист делают СММ-стратегию[/caption]
Уважаемая редакция, если вдруг получится, передайте пожалуйста мои вопросы всем мощнейшим рекламщикам мира:

  1. Заинтересованы ли вы в социологической составляющей smm?

  2. Слабо ли вам нанять себе в штат smm-щика социолога?

  3. Платили ли бы вы за инструмент позволяющий строить социальные графы с профессиональным анализом и предсказывающий основные тренды общественности?



Я не знаю, что ответить читателю. Нет профессии в мире более запутанной, чем специалист по социальным медиа.

Например, недавно Adage выяснил, распарсив bio в Твиттере, что упомянутыми "специалистами" и "менеджерами" дело не заканчивается. Оказалось, что существуют как минимум еще (вольный перевод):

  1. СММ  авторитет

  2. СММ консультант

  3. СММ евангелист

  4. СММ эксперт

  5. СММ гуру

  6. СММ маркетер

  7. СММ эксперт по маркетингу

  8. СММ мастер

  9. СММ ниньзя

  10. СММ профессионал

  11. СММ ветеран

  12. СММ боец


Этот список, наверняка, не полон. Разбираться в смешных картинках не помешает никому, и заставить эффективно работать инструмент "мем+незаметный рекламный бренд" иногда бывает просто необходимо.

Вот понятный видеоролик, в котором довольно подробно объясняется, как работают настоящие СММ-профессионалы.

#SMM #смм #профессоналы #ниньзя #бойцы #ветераны

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления