[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043a\u0430\u043a_\u0432\u044b\u0439\u0442\u0438_\u043d\u0430_\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0441\u0448\u0430","\u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0432_\u0441\u0448\u0430","\u043d\u0430\u0439\u043c_\u0432_\u0441\u0448\u0430"], "comments": 34, "likes": 25, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11514" }
Konstantin Panphilov
16 607

«Не нанимайте русских в США»

Ответ Николая Давыдова на колонку основателя Trends Brands о проблемах выхода российских стартапов в США

Поделиться

В избранное

В избранном

Управляющий партнер фонда Gagarin Capital Николай Давыдов опубликовал на своей странице в Facebook ответ на колонку основателя интернет-магазина Trends Brands Анастасии Сартан, вышедшую 28 октября на vc.ru и посвящённую привлечению американского трафика.

Давыдов опровергает тезис Сартан о том, что главная проблема российских бизнесменов на американском рынке — привлечение трафика, и приводит свой список насущных проблем.

Привлечение американского трафика — полная фигня по сравнению с:

1. Поиском и наймом людей. Они в среднем хорошие и сильные, но дико зажравшиеся, хантеры дорогие и медленные. А если вы наняли кого-то в штат (а лучшие кандидаты хотят именно в штат, а не на контракт), то вы его потом хрен уволите.

2. Налогами и налоговым планированием. Либо вы нанимаете дорогих консультантов, либо дорого платите государству. Если вам кажется, что вы платите мало налогов, вы либо ошибаетесь, либо в скором времени вас заставят заплатить ещё.

3. Отвратительными (либо по качеству, либо по цене) разработчиками. Если основная разработка у вас отлажена в России, Украине, Белоруссии, а вам нужно наладить, например, client side-доработки или сложный саппорт, то постарайтесь лучше посадить кого-то работать ночью с родины, потому что на месте (в Долине) вам придется выбирать между $10 тысячами в месяц за фронтенда средней тупости, прошедшего пару курсов на Udemy и Noodle Code, который все равно встанет вам и вашим клиентам дорого. А хороших разработчиков тут много, но см. пункт 1.

4. Необходимостью контролировать два офиса. Офис, оставленный без квалифицированного присмотра, становится сначала болью, а потом чёрной дырой для денег.

5. (самое главное) Необходимостью налаживать коммуникации между офисами. Вас по первому времени будет одолевать соблазн нанять кучу русских ребят, сидящих в Штатах, ведь они «местные», но при этом говорят по-русски, значит, смогут общаться со всеми вашими сотрудниками, а не только со студенткой иняза Машей, которую вы вообще-то наняли из-за красивой походки.

Не нанимайте русских в США. Это дохлый номер. В 80% случаев никакие они не местные, а переехавшие в свои 35-40 лет, все равно зажатые в своём кругу общения, ленивые раздолбаи.

Оставшиеся 20% уже работают на топовых позициях в корпорациях или делают свой бизнес, и вы им не очень интересны. Нет более грустной картины, чем «сейлзовый» офис на Брайтон бич. Если русский говорит по-русски только на бытовые темы и постоянно спотыкается, не знает, кто сейчас мэр Москвы, учился в Штатах и неплохо играет, например, в бейсбол — тогда у вас есть шанс, но он всё равно не будет понимать русских коллег.

А русских коллег ещё будет бесить оставаться на работе подольше, чтобы поговорить с американским офисом и, о ужас, получить от этих только что проснувшихся загорелых людей с долларовой зарплатой пачку свежих задач.

Так вот покупка трафика — это такая фигня.

#Мнения #как_выйти_на_рынок_США #русские_в_США #найм_в_США

Статьи по теме
Русский в борьбе за трафик в США
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления