[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0441\u043c\u043c","\u0436\u0435\u0441\u0442\u043e\u043a\u0438\u0439_\u043c\u0438\u0440_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0430"], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1165", "is_wide": "1" }
Olga Zhigulina
6 116

В интернете все общее, особенно идеи

Известное изречение о том, что все уже кем-то придумано, иногда приходится трактовать прямо в лоб. Спустя всего пару дней после того, как выстрелило скандальное приложение «Bang with Friends», нам прислали письмо про, фактически, аналог - приложение «Хочешь Меня?» (только за первый месяц работы 42 тыс установок ВКонтакте).


Функционал предельно простой - можно анонимно отметить в списке своих друзей того, с кем хотелось бы, хм, продуктивно провести время. И если отметка взаимная - конец анонимности, обоим приходит соответствующее сообщение. Ответственность за это развлечение целиком и полностью лежит на разработчике, StartupFabrik.

Другой пример того, как оригинальная, в общем, идея, превращается в идею общего пользования - нашествие историй о том, как некто собирает лайки, чтобы что-то получить. Поначалу это были трогательные истории о детишках и зверюшках, - но они стремительно выродились в не самого высокого качества маркетинг.


Да, а еще буквально пару дней назад подобным образом девушка нашла свою биологическую мать. Но это уже совсем другая история.


*Бонус. Не совсем в эту же корзину, но где-то неподалеку можно положить "оригинальное" использование какого-то громкого или не очень инфоповода (когда своих идей нет, а чужие уже все заняты). Вот, например, тоже из присланного:


Не скидочная акция для жертв урагана, конечно, но тоже удивительно.

#SMM #smm #смм #жестокий_мир_интернета

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления