[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","twitter","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12410" }
Andrey Frolov
1 873

Twitter нашел способ заработать на пользователях без профиля в сервисе

Twitter начнёт показывать рекламу даже тем пользователям, у которых нет профиля в сервисе, сообщает Re/code. Издание отмечает, что этого шага ждали инвесторы и рекламодатели компании, которые таким образом увеличат охват своих объявлений.

Теперь сервис сможет показывать рекламу тем пользователям, которые хотя бы раз в месяц заходили в Twitter, даже не заходя в профиль и не создавая его. В компании считают, что эта аудитория составляет около 500 млн человек.

В отличие от обычной рекламы, которая таргетируется на самого пользователя с учётом его интересов, объявления для незарегистрированных пользователей будут учитывать контекст твитов, около которых они будут появляться. Например, если человек пришел в Twitter из поиска в Google по слову «бейсбол», то он увидит соответствующие объявления.

Нововведение рассчитано на рекламодателей, которые считали, что у Twitter недостаточно зарегистрированных пользователей, отмечает Re/code. Также это должно впечатлить инвесторов, которые не верили, что аудитория Twitter на самом деле намного больше, чем 320 млн зарегистрированных пользователей, считает издание.

Выручка Twitter продолжает увеличиваться из квартала в квартал, даже несмотря на приостановку роста пользовательской базы. И это одна из тех причин, почему новая стратегия Twitter настолько важна. Если в сервисе не будет новых пользователей, то ему придётся искать новые источники дохода.

— Re/code

#новость #Маркетинг #twitter #реклама

Статьи по теме
Twitter запустил тестирование ленты с твитами не в хронологическом порядке
Гендиректор Twitter Дик Костоло покинет свой пост — его заменит глава совета директоров Джек Дорси
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления