Twitter нашел способ заработать на пользователях без профиля в сервисе Статьи редакции

Twitter начнёт показывать рекламу даже тем пользователям, у которых нет профиля в сервисе, сообщает Re/code. Издание отмечает, что этого шага ждали инвесторы и рекламодатели компании, которые таким образом увеличат охват своих объявлений.

Теперь сервис сможет показывать рекламу тем пользователям, которые хотя бы раз в месяц заходили в Twitter, даже не заходя в профиль и не создавая его. В компании считают, что эта аудитория составляет около 500 млн человек.

В отличие от обычной рекламы, которая таргетируется на самого пользователя с учётом его интересов, объявления для незарегистрированных пользователей будут учитывать контекст твитов, около которых они будут появляться. Например, если человек пришел в Twitter из поиска в Google по слову «бейсбол», то он увидит соответствующие объявления.

Нововведение рассчитано на рекламодателей, которые считали, что у Twitter недостаточно зарегистрированных пользователей, отмечает Re/code. Также это должно впечатлить инвесторов, которые не верили, что аудитория Twitter на самом деле намного больше, чем 320 млн зарегистрированных пользователей, считает издание.

Выручка Twitter продолжает увеличиваться из квартала в квартал, даже несмотря на приостановку роста пользовательской базы. И это одна из тех причин, почему новая стратегия Twitter настолько важна. Если в сервисе не будет новых пользователей, то ему придётся искать новые источники дохода.

— Re/code
0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анатолий Емельянов

Гугл же перестал передавать при переходе на страницу инфу о том, по какому запросу пришли на сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Facepalm

Ответить
Развернуть ветку
Cristian Catan

Я всё еще стою и думаю, как такая компания с такой базой пользователей, хотя бы год не смогла закончить в плюсе. Получается, уборщица в офисе Twitter имеет лучшый финансовый баланс чем сама компания.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда