[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Наташа Маркова", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12525" }
Наташа Маркова
1 072

РАЭК: российская онлайн-экономика выйдет из кризиса не раньше 2017 года

Согласно данным исследования Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и НИУ ВШЭ, возвращение к онлайн-экономики произойдёт не раньше четвертого квартала 2017 года. Такие результаты были представлены в ходе конференции «Рунет 2015: итоги года».

С прогнозом о возвращении к докризисным показателям роста в 2017 году и позднее согласилась треть экспертного сообщества (32,7%). Примерно пятая часть специалистов допустила завершение кризиса к концу 2016 года. В целом восстановление экономики, согласно участникам опроса, займет около года-полутора при условии благоприятной экономической обстановки.

Равное количество опрошенных (11,8%) считают, что достижение дна кризиса произойдет в первом или четвертом квартале 2016 года. Порядка 15% указывают на второй или третий квартал. Содержательный ответ на вопрос дали 64,3% опрошенных, тогда как у 25,5% он вызвал затруднение.

Авторы исследования отметили, что подавляющее большинство российских компаний компаний были вынуждены оптимизировать свою работу из-за кризиса — к примеру, около 40% из них пришлось сократить штат сотрудников.

Около 14% предприятий пошли на сокращение зарплат. Каждая четвертая компания сократила бюджет на персонал за счет увольнений или отмены бонусной составляющей зарплат (26,8%). Такой шаг позволил удержать часть людей, не увеличив или даже уменьшив их годовой доход, указано в исследовании.

В отчете говорится, что в 2015 году объемы рынков онлайн-ритейла и электронных платежей вырастут на 20% — до 570 млрд рублей и 571 млрд рублей соответственно, а роль китайских интернет-компаний на российском рынке e-commerce будет увеличиваться.

Объем сегмента контекстной рекламы в 2015 году вырастет на 14%, до 79,8 млрд рублей, уверены эксперты. Рост видеорекламы, по их прогнозам, замедлится, объем этого сегмента составит 4,45 млрд рублей, а медийная реклама продолжит сокращаться из-за «отраслевых факторов» — на 10%, до 19,8 млрд руб.

Главный аналитик РАЭК Карен Казарян также сообщил журналистам на конференции, что совокупный объем российского интернет-рынка в 2015 году по сравнению с аналогичным показателем 2014 года вырастет на 15-17%, до 1,26-1,28 трлн рублей.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления