[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 0, "likes": 5, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12668", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
514

Discovery и совладельцы «Известий» выкупили CNN в России

Компания «Медиа альянс», которая принадлежит Discovery и «Национальной медиа группе» (НМГ, в неё входят РЕН ТВ, «Пятый канал» и газета «Известия», которую фактически выпускает News Media) договорились о приобретении российских активов американской Turner — в том числе, издателя CNN в России. Об этом сообщают «Ведомости».

«Медиа альянс» покупает 100% OOO «Тернер детские программы» (российский учредитель детских Cartoon Network и Boomerang) и ООО «Тернер информационные программы и стиль жизни» (учредитель CNN). Все три канала в России теперь будет транслировать «Медиа альянс», выплачивая лицензию американской компании.

Гендиректор «Медиа альянса» Ольга Паскина не ответила на вопросы о том, смогут ли каналы показывать рекламу. В 2014 году Госдума приняла закон о запрете рекламы на неэфирных каналах, из-за чего многие платные каналы (в том числе, транслируемый в кабельных сетях CNN) лишились части доходов, отмечают «Ведомости».

После создания «Медиа альянса», которым на 20% владеет Discovery, а на 80% — НМГ, каналы американской компании получили эфирное время на частотах холдинга. Теперь «Медиа альянс» продаёт на них рекламу вместе с селлером Vi.

В ответ на вопрос о том, будет ли НМГ вмешиваться в редакционную политику CNN, Паскина напомнила, что канал вещает на английском языке и русскоязычной версии у него нет. «CNN продолжит вещать в нашей стране в прежнем формате в соответствии с ценностями этого СМИ и в соответствии с российским законодательством», — сказала она.

Паскина также сообщила «Ведомостям», что за счёт сделки компания сможет предложить каналы учредителя CNN российским пользователям кабельных сетей. «Это удачное дополнение, поскольку до сих пор у нас в пакете не было детского канала, а детское смотрение занимает очень большую долю в платном ТВ», — сказала она.

НМГ основана Юрием Ковальчуком и его партнерами по банку «Россия», сейчас акционерами компании также являются структуры «Северстали» и «Сургутнефтегаза». Помимо долях в РЕН ТВ, «Пятом канале» и «Известиях», компания контролирует 25% «Первого канала».

#новость

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления