«Медиа альянс» покупает 100% OOO «Тернер детские программы» (российский учредитель детских Cartoon Network и Boomerang) и ООО «Тернер информационные программы и стиль жизни» (учредитель CNN). Все три канала в России теперь будет транслировать «Медиа альянс», выплачивая лицензию американской компании.
Гендиректор «Медиа альянса» Ольга Паскина не ответила на вопросы о том, смогут ли каналы показывать рекламу. В 2014 году Госдума приняла закон о запрете рекламы на неэфирных каналах, из-за чего многие платные каналы (в том числе, транслируемый в кабельных сетях CNN) лишились части доходов, отмечают «Ведомости».
После создания «Медиа альянса», которым на 20% владеет Discovery, а на 80% — НМГ, каналы американской компании получили эфирное время на частотах холдинга. Теперь «Медиа альянс» продаёт на них рекламу вместе с селлером Vi.
В ответ на вопрос о том, будет ли НМГ вмешиваться в редакционную политику CNN, Паскина напомнила, что канал вещает на английском языке и русскоязычной версии у него нет. «CNN продолжит вещать в нашей стране в прежнем формате в соответствии с ценностями этого СМИ и в соответствии с российским законодательством», — сказала она.
Паскина также сообщила «Ведомостям», что за счёт сделки компания сможет предложить каналы учредителя CNN российским пользователям кабельных сетей. «Это удачное дополнение, поскольку до сих пор у нас в пакете не было детского канала, а детское смотрение занимает очень большую долю в платном ТВ», — сказала она.
НМГ основана Юрием Ковальчуком и его партнерами по банку «Россия», сейчас акционерами компании также являются структуры «Северстали» и «Сургутнефтегаза». Помимо долях в РЕН ТВ, «Пятом канале» и «Известиях», компания контролирует 25% «Первого канала».