[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 11, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12696" }
Konstantin Panphilov
2 599

«В отличие от большинства стартаперов, он обладает опытом бизнеса в разных областях» – Синодов о Клименко

Через два дня после того, как Владимир Путин предложил основателю Liveinternet Герману Клименко стать советником президента по вопросам интернета, в газете «Ведомости» вышло интервью с предпринимателем. В беседе с журналистом Клименко рассказал о вопросах, которые планирует решать в своей будущей деятельности.

С поддержкой назначения выступил основатель издания Roem.ru Юрий Синодов, который объяснил в своём канале в Telegram, почему считает Клименко подходящим кандидатом.

Герман Клименко заявил в интервью «Ведомостям», что у него «не было мечты стать советником», но, по словам главы государства, интернет-отрасли нужен «союзник в администрации президента». Став чиновником, Клименко придётся «найти компромисс между собственным бизнесом и соблюдением законов» — передать компании родственникам или продать их.

Предприниматель рассказал, что у советников президента ненормированная занятость — «есть обязанность по просьбе президента выполнять какие-то работы, куда-то летать».

По поводу критики своей кандидатуры Клименко заявил, что у него часто есть мнение, которое не совпадает с мнением большинства — «и люди думают, что такие вещи человек не может говорить бесплатно».

На вопрос о законе о персональных данных Клименко сказал, что «все должны работать в одинаковых условиях»:

Если Mail.ru по запросу правоохранительных органов выдает переписку своего пользователя, то компания Google должна по тому же запросу сделать то же самое. Если Google этого не делает, то ему надо уйти с нашего рынка. В противном случае компания Mail.ru страдает, потому что люди от нее уходят.

История с блокировкой Rutracker Клименко «не нравится» — он считает, что размещение контента в сети в перспективе повышает тиражи и походы в кино. При этом депутаты должны принимать те законы, которые «могут быть исполнены».

У нас в дорожных картах тема интернет-пиратства присутствует, и мы будем дальше ее обсуждать с государством. Но не так как это делают правообладатели. Это тоже напоминает хлопок одной ладонью, потому что с чиновниками разговаривают только правообладатели, индустрия не разговаривает.

Среди актуальных вопросов индустрии будущий советник президента назвал дистанционную продажу лекарств и замену Windows в госорганах на открытое ПО. Клименко готов поддерживать введение пошлин на интернет-покупки дороже 150 евро, если появятся исследования, обосновывающие их необходимость с экономической точки зрения.

Своё мнение по поводу назначения Германа Клименко выразил основатель Roem.ru Юрий Синодов в своём канале в Telegram.

Клименко, в отличие от большинства стартаперов, обладает опытом бизнеса в разных областях и вообще по менталитету существенно ближе к среднему россиянину, которого тот же среднестатистический стартапер, предлагающий сделать сотый Snapster, не замечает.

Герман знает что такое служба в армии, что такое интернет-бизнес, что такое офлайновый бизнес, имеет трезвые экономические взгляды.

Клименко, по словам Синодова, прислушивается к мнению среднестатистического россиянина, который «хочет, чтобы его органы защищали от врагов, причем не только во "ВКонтакте", но и в Facebook и Google».

Издатель отмечает, что Клименко как предприниматель умеет запускать интернет-проекты «минимальными средствами» и имеет рациональное отношение к деньгам, при этом он был гораздо более активен за последний год, чем интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев.

…давайте посмотрим правде в глаза — интернет стал уже настолько велик и всеохватен, что отдавать его на откуп тем, кто занимается только лишь интернетом, все равно что отдавать регулировать распространение алкоголя, лекарств или табака его изготовителям.

Синодов напоминает, что единственная непопулярная инициатива Клименко — введение налогов для заграничных интернет-магазинов, хотя, по его словам, «парковки в Москве мера тоже непопулярная, но нужная». При этом, по его мнению, блокировок Telegram в России могут бояться «только профнепригодные айтишники».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления