[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0438_\u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435","\u0444\u0440\u043e\u0434\u043e","\u0433\u0443\u0433\u043b"], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1283" }
Andrey Zagoruiko
7 759

Операция "Мухобойка": Яндекс, ВКонтакте, Google, Mail.ru объединились для того, чтобы спасти пользователей от фрода

Яндекс, Google, ВКонтакте, Mail.ru и несколько других компаний объединились в едином порыве в попытке защитить пользователей от популярного в последнее время вида мошенничества - развода по СМС.
Компании Google, Group-IB, Mail.Ru Group, ВКонтакте, «Доктор Веб», «Лаборатория Касперского» и «Яндекс» предупреждают о распространении нового типа мошенничества.

В последнее время пользователи интернета все чаще сталкиваются с объявлениями, в которых их просят ввести номер мобильного и потом — код активации из смс. Чтобы выманить у человека номер, злоумышленники используют самые разные объявления: «Вы выиграли приз», «Ваш аккаунт заблокирован». Такие сообщения часто размещают на страницах, которые выглядят, как популярные ресурсы (Яндекс, Одноклассники, ВКонтакте и т.д.). Если пользователь вводит номер мобильного телефона и код подтверждения, он, не сознавая того, подключает платную смс-подписку, за которую с его счета каждый день списывают деньги.

Обращаем ваше внимание, что мы не имеем отношения к объявлениям такого рода. Это уловка злоумышленников, которые пытаются заработать на доверчивости пользователей.

Компании Google, Group-IB, Mail.Ru Group, ВКонтакте, «Доктор Веб», «Лаборатория Касперского» и «Яндекс» объединили усилия, чтобы обезопасить пользователей от нового вида мошенничества. Мы передаем друг другу данные об обнаруженных угрозах, чтобы антивирусные компании могли оперативно блокировать мошеннические веб-страницы, а интернет-компании – предупреждать пользователей об опасности при попытке перехода на такие ресурсы. Операторам сотовой связи мы передаем данные о коротких номерах, на которые злоумышленники обманом подписывают пользователей.

Пример развода:



Результатом инициативы должна стать совместная работа по более оперативному удалению фишинговых страниц и размещение на страницах компаний подробных инструкций о том, как избежать проблем:

Пользователям, которых обманным путем уже подписали на платную смс-подписку, мы рекомендуем обращаться к своим сотовым операторам.

На самом деле, в списке компаний очень не хватает Билайна, Мегафона и МТС. Все платные подписки проходят через них, и сотовые операторы косвенно заинтересованы в том, чтобы как можно большее количество попадалось на развод. Хотя, если прикинуть - сколько людей пользуется платными подписками на сервисы, в наше время айфонов и айпэдов? Может было бы проще отменить платные подписки как вид услуги вообще?

PS: Вовремя подоспел  комментарий от Очира Манджикова, руководителя пресс-службы Яндекса:
Мы уже передали и будем передавать сотовым операторам короткие номера, которые обнаруживаем. Надеемся на проактивную позицию операторов, на то, что они будут блокировать такие короткие номера - ведь от действий мошенников страдают их абоненты, интернет-пользователи.

#Соцсети #ВКонтакте #яндекс #и_другие #фродо #гугл

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления