Глава ФАС запретил «Газпрому» называть себя «национальным достоянием» в рекламе

Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что он лично добился исключения из рекламы «Газпрома» фразы «национальное достояние» в качестве описания компании. Об этом сообщает «Интерфакс».

Глава ФАС запретил «Газпрому» называть себя «национальным достоянием» в рекламе

По словам Артемьева, «достоянием могут быть люди и тому подобное — но не "Газпром"». Глава ФАС объяснил, что этот вопрос был поднят на одном из совещаний у президента России Владимира Путина — по наблюдениям Артемьева, спорная фраза исчезла из рекламы примерно с середины 2015 года.

Рекламная кампания «"Газпром" — национальное достояние» началась в 2003 году. В 2006 году на ТВ вышли ролики со слоганом «Мечты сбываются», в настоящее время реклама компании рассказывает о проекте «Сила Сибири».

22 комментария

а какой вообще смысл рекламировать газпром?

6
Ответить

вдруг ты газ перестанешь покупать мало ли)

6
Ответить

— Для чего нужна реклама?
— Чтобы товар продать!
— Не-а, чтобы богатенький дядечка показал дядечкам сверху, что у него есть миллион и он может его взять и выкинуть, поэтому чем хуже, тем лучше.

Поколение П

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну да, а то не дай бог холопы поймут, что газ в России принадлежит им, а не Миллеру и акционерам

4
Ответить

Логично, чо


Газпром - ну никак не национальное достояние, а личное достояние нескольких человек.

2
Ответить