[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Anatoly Burchakov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 25, "likes": 13, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13108" }
Anatoly Burchakov
4 068

Банки зафиксировали в России ажиотажный рост выдачи кредитов на покупку техники

В начале 2016 года в стране наблюдается нетипичное для января потребительское поведение — россияне массово берут кредиты для совершения крупных покупок в торговых сетях. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные участников банковского рынка. Эксперты указывают, что это может быть опасным и для банков, и для заемщиков.

«ХКФ-банк», «Ренессанс кредит», «Альфа-банк», «ОТП-банк» и «Русфинанс-банк», входящие в первую пятерку игроков рынка POS-кредитования (выдача кредитов для покупки товаров в сетях), подтвердили изданию, что в январе зафиксирован всплеск спроса на кредиты. «ХКФ-банк» и «Ренессанс кредит» в январе 2016 года выдали POS-кредитов на ту же сумму, что и в ноябре 2015 года. В «Альфа-банке» ожидают превышения ноябрьских показателей.

Участники рынка объясняют потребительский ажиотаж колебаниями курсов валют и снижением покупательской способности населения. Аналитики указывают, что в такой ситуации заемщики могут столкнуться с проблемами при возврате долгов банкам. Банкирам же в связи с этим грозит рост числа «плохих» кредитов.

«Аналогичный всплеск ажиотажного спроса на товары из-за ожиданий повышения цен уже был в конце 2014 года. В итоге граждане, чьи доходы и так существенно снизились из-за роста инфляции и сокращения экономики, оказались на руках с товарами, которые могли быть им и не нужны, и даже не имели возможности перепродать их по повышенной цене», — считает главный экономист «ПФ Капитала» Евгений Надоршин.

Таким образом, риски возникают не только у граждан, но и у банков, агрессивно наращивающих портфели таких кредитов: в будущем они рискуют столкнуться с ростом просрочки, указывает управляющий партнер НАФИ Павел Самиев.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления