[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","activision","call_of_duty","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439_\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440_\u0441\u0442\u043e\u0440\u043c\u0430\u0440\u0435"], "comments": 6, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13412" }
Alina Tolmacheva
8 300

Для продвижения Call of Duty актер Петер Стормаре подменил знаменитостей в Instagram, пока они играли в игру

Игровой издатель и разработчик Activision запустил продолжение своей рекламной кампании Replacer («Заменитель»). В новом проекте актер Петер Стормаре подменяет знаменитостей в их Instagram-аккаунтах, пока они играют в Call of Duty: Black Ops III.

Поделиться

В избранное

В избранном

На страницах звезд в соцсети стали появляться видео и фотографии со Стормаре и подписью о том, что пока владелец аккаунта слишком занят, поскольку играет в игру. Например, запись в Instagram баскетболиста «Кливленд Кавальерс» Кайри Ирвинга:

Другая публикация появилась на странице модели Крисии Тейген, которая действительно беременна в данный момент:

Already kicking up a storm! @CallOfDuty #BO3Awakening #TheReplacer #BabyBump #CravingPickles #sp

A photo posted by chrissy teigen (@chrissyteigen) on

В Instagram фитнес-тренера Джен Селтер актер делает вид, что занимается спортом и пародирует фразы, которыми преподаватели в видеоуроках обычно мотивируют аудиторию достигнуть нужного результата:

Креативный директор агентства 72andSunny Тим Фольф, который разрабатывал кампанию, сказал изданию Adweek, что какого-то особого правила отбора знаменитостей не было, но все они — игроки и фанаты Call of Duty. При этом нужно было показать, что «заменитель» может возникнуть где угодно, чтобы подчеркнуть широту аудитории шутера: «Если бы у нас была такая возможность, мы бы показывали его, где только могли».

Директор по маркетингу Activision Тим Эллис говорит, что агенты влияния — самая быстрорастущая часть маркетинговой стратегии компании: «В этом проекте мы ироническим образом показываем, как буквально подменяем наших агентов влияния, чтобы дать им время поиграть в новую Black Ops III».

Чуть ранее, 28 января вышел рекламный ролик со Стормаре, в котором он заменяет разных людей, пока те играют в игру. Он присутствует на пресс-конференции вместо футболиста Маршона Линча, развлекает чужие семьи, пытается готовить блюдо вместо шеф-повара, гуляет с собаками и выходит на подиум в качестве супермодели.

#Маркетинг #Activision #Call_of_duty #реклама_игровой_компании #Петер_Стормаре

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления