{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как находить скидки с помощью «Библиотеки рекламы» от Facebook

Этот бесплатный сервис от Facebook для таргетологов поможет сэкономить обычному человеку на покупках в интернете без особых усилий.

Библиотека рекламы — это сервис от Facebook, который позволяет посмотреть все рекламные посты компании в социальных сетях (Facebook и Instagram) за последние 90 дней. Чтобы посмотреть объявления, необходимо найти официальную группу фирмы в специальном поиске по названию или имени аккаунта.

На фото ниже изображен интерфейс сервиса.

Например, мы хотим вкусно поужинать сегодня вечером в Якитории. Блюда там недешевые, поэтому нам хочется найти хоть какую-то скидку, чтобы сэкономить. В поиске Библиотеки рекламы вводим «якитория» и выбираем самый первый аккаунт. Далее попадаем на страницу со всеми рекламными объявлениями Якитории за последние три месяца и выбираем подходящий промокод.

Или другой пример. Пару дней назад вы в Инстаграм увидели рекламу каршеринга с промокодом за регистрацию, но благополучно забыли о нем. И вот вам необходимо взять машину в аренду, а промокод никак не можете вспомнить. Тогда вы заходите в Библиотеку рекламы, ищете аккаунт каршеринговой компании и находите заветный промокод.

Зачастую, компании одновременно запускают одинаковые креативы для Вконтакте и Инстаграм. Именно поэтому если вы видели промокод во Вконтакте и забыли его или не сделали скриншот, то можете поискать рекламу этого бренда в Библиотеке рекламы.

Бывают такие ситуации, когда при поиске компании в выдаче появляются группы с таким же названием, но эти группы созданы обычными людьми и не имеют никакого отношения к бренду, поэтому на их странице нет ни одного объявления. В таком случае, стоит зайти на официальный сайт компании и поискать ссылки на официальные соцсети, скопировать название аккаунта и уже поискать его в Библиотеке рекламы.

Вообще, с помощью Библиотеки рекламы проще всего искать скидки для заказа еды или для покупки в небольших интернет-магазинах. Перед написанием статьи, мне удалось посмотреть рекламу МВидео, Ozon, Беру, но они запускают обычные объявления со скидками на фиксированные товары. Если вы хотите купить себе новый смартфон, то можете попытать счастье и посмотреть несколько аккаунтов топовых магазинов электроники, и, возможно, вам улыбнется удача.

В любом случае, Библиотека рекламы — это не панацея, с помощью который вы в 100% случаев сможете найти скидку или промокод. Не все компании поголовно запускают третированную рекламу с промокодами. Если включать голову и думать, кто и на что может сделать рекламный промокод, то шанс найти скидку сильно возрастает.

Если вам понравилась и была полезна статья, то добавляйте ее в закладки! А какие способы сэкономить в интернете вы еще знаете?

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Эдуард Тункевичус

Кстати клёвая тема, но для меня фейсбук и без того сложная технология)) есть такое для ВК?

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Badyshev
Автор

Да, но там только неофициальные сервисы, которые работают на платной основе, поэтому имхо лучше делать через фб

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крупницкий

Как можно было до этого додуматься?😊

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Следующий шаг это собрать парсер этой рекламы, и вот у вас купонатор новый)

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Badyshev
Автор

Спасибо за идею))

Ответить
Развернуть ветку
Двадцать Один

иногда чекаю хэштеги компании в инсте, если повезёт нахожу рекламу у блогера с промокодом

Ответить
Развернуть ветку
Polina Platova

Очень полезная статья, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Зачем так сложно?! Когда псть мессенджер в котором под 1000 онлайн магазинов и десятки тысяч магазино, стоящих на земле))

Ответить
Развернуть ветку
К М

??? можно подробнее

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Вот пример)

Ответить
Развернуть ветку
К М

Save and earn! Online and offline purchases with discounts and cashback.
Payment with City Life points Yandex.Taxi and certificates of large brands.
Transfer points to CityTok users and withdraw to a bank card

Ааа, что ж вы это и на сайте не написали? На странице аппстора увидел

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Кому-то нужно общение)
Кому-то скидки)))

Ответить
Развернуть ветку
К М

мессенджер с переводом на 18 языков. Как относится к теме статьи? Я пока ничего не понял

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда